Не будите во мне... гения!

Пафосно:
 <Чтож я не Пушкин?! Что же... что же???>
 Голос не выдержав должного надрыва, таки, сорвался на мерзкий фальцет. <И строка какая-то... дрянная строка! Вот прям зациклились все на Пушкине этом.> Неприязненно думал Сашка. В классической дилемме <летать али ползать> голову ломать не приходилось. С рождения, вы слышите?! С рождения Сашка знал, что судьбой ниспослано ему летать. И писать стихи. Душа поэта воспарила ввысь.
 <Я выше Пушкина, я выше, выше, выше... >
 Достигнув цели, он воровато огляделся - вокруг никого не было. Жидкий снаряд красноречивого цвета отметил курчаво-бронзовую голову поэта.
 <Пусть я не Пушкин. Что же, что же? Зато я выше. И прицельней.>
 Внутренний голос голубя Сашки был наполнен чувством собственного совершенства. И даже, эдакой, птичьей гениальности.


Рецензии
И вот ведь не поспоришь с Вашим Сашкой,- не каждому дано какать на Пушкина...))

Евангелие От Меня   26.06.2015 18:17     Заявить о нарушении
))) с чувством юмора у Вас все ок))) спасибо)

Говорящая Книжица   26.06.2015 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.