из повести В королевстве Л о свободе и любви

Еще одна удачная ночь.....всем, кто встречает рассвет чудесного вам дня и близкого человека рядом.........пойду и я к нему.. Любовь - это полет....... это истинная свобода......... я разбила зеркало, оно врало, я выбросила мусор, он мешал....... я разочаровалась в том кто говорил что понимает меня и была такой же как я....... а стала как все....Я СВОБОДНА!!!!!!!! И я буду летать........ сколько бы они не ломали мне крылья.... Только..... я готовлю им сюрприз. Я буду очень стараться, что бы он им понравился и еще... я не злюсь на вас, не обижаюсь, не держу зла,  я даже люблю вас по своему вы часть моей жизни, вы были в моей жизни... вы сами захотели только быть... удачи вам! Радости в жизни и свободы......... настоящей свободы, свободы с любимым человеком......
P.S.:Целую вас всех и обнимаю... уже не ваша Светик-Цветик.


Рецензии