Отпусти мою любовь

Отпусти мою любовь ,
Жжет тоска , не мучь...
Я прошу тебя , позволь ,
Прочь уйти хочу.
Не моя ты половина ,
Не моя...
И любовь такою вовсе не нужна ,
Больно , очень больно ,
Не понять...
Чувств которых я хочу не знать.
Бед которых обойти желаю ,
Отпусти меня , с тобой страдаю ,
Отпусти , забудь , тебя прошу ,
Ничего хорошего не даст нам ,
Время проведенное в грусти .
И другого не дано ,
Не поменять нам ,
И с другого не начать , ушли ,
Те счастливые дни пониманья ,
Те , в которых нам казалось что нашли ,
Те , в поторых потеряли ,
И назад ее не возвратить ...
Отпусти мою любовь я плачу ,
Слез не удержать когда смотрю ,
Отпусти или иначе ,
Ты погубишь на всегда мою судьбу .
Проклину , покой не знать нам ,
Отпусти и я уйду...
Счастья ты найдешь , не огорчайся ,
Просто нам вдвоем не быть в любви.


Рецензии