Барби не плачет

Я проснулась сегодня утром и вдруг поняла… ничего нигде не тикает! Не стучит! Не пульсирует… Показалось… точно, показалось…

Я прислушалась, долго слушала и поняла… У МЕНЯ НЕТ СЕРДЦА.

Стала вспоминать – а оно вообще было? Стучало ли? Или это всегда так? Или так уже давно, а я только заметила. Может, когда мне гланды вырезали, и сердце заодно прихватили… Или это только сегодня оно остановилось…

КАК ЖЕ Я ТЕПЕРЬ БУДУ ЖИТЬ? – оглушила и обожгла меня страшная мысль.

Но я пошевелила ногами, руками, встала с постели… никаких неудобств не было. Но и сердца слышно тоже не было. ОНО НЕ БИЛОСЬ.

Но я жила. Ходила, ела, разговаривала… оказалось, что без сердца вполне можно обходиться. Одела нарядное платье, покрутилась перед зеркалом, накрасила губки, глазки… из зеркала на меня смотрела КУКЛА БАРБИ.

И тогда я вспомнила… как ты глухо рыдал, зарывшись лицом в мои белокурые волосы. Что всё кончено, что всё бессмысленно…  И моё сердце болело, болело, рвалось… Это было так давно. Может, это началось тогда?

А я больше не плачу. Потому что куклы Барби не плачут.  И маму не зовут, когда страшно, потому что Барби – уже взрослая кукла, а не какой-нибудь пупс. Барби вообще не говорит.

Я только улыбаюсь. Всегда улыбаюсь. Наверное, слёзы как-то зависят от сердца, а сердца у меня нет. Точнее, есть, но оно не бьётся.

Даже если ты будешь выкручивать мне ручки и ножки, мне не будет больно. Даже если очень сильно выкручивать. Потому что боль – она как-то зависит от сердца, а его больше нет. Значит, у меня больше нет ни слёз, ни боли.

Даже если ты открутишь мне голову, я всё равно буду улыбаться. Потому что Барби никогда не плачет...


Рецензии
Барби...множество барби...множество

Ольга Фер   20.09.2014 18:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга!
Да... это пустое множество...

Милена Михайлова   20.09.2014 21:24   Заявить о нарушении
но барби не рождаются. барби делает общество из обычных девчонок

Ольга Фер   20.09.2014 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.