Потребительная стоимость и прочее. 3

"Потребительная стоимость есть полезность вещи..."[2]. А что такое "полезность вещи"? Ведь не всякий товар, что продается в условиях капитализма, является полезной вещью. Полезным этот товар сделает не только потребность в нем, но и реклама, но на самом деле, он может быть бесполезным. В своей работе "Потребительная стоимость и прочее. 2", я писал, что "...потребность можно регулировать..."[3] поскольку в ней может быть заложена необходимость в ее приобретении, что навязывается капиталистом через рекламу, "...а стоимость - это уже последующее"[3], т.е. исходящее из возможности ее удовлетворить, при этом, учитывается не только труд в создании продукта труда, подходящего под параметры данной потребности. А значит, потребности, могут не только регулироваться, но и навязываться опять же рекламой.
Отсюда, мы выяснили, что потребительская стоимость - не только полезность вещи и ее бесполезность, но и самое главное - это необходимость и возможность ее приобретения (именно необходимость в данной вещи в зависимости от соответствующей возможности удовлетворения данной потребности), и... "...способность вещи удовлетворять потребности человека"[2], если даже потребность навязана рекламой. А значит, через рекламу навязываются определенные потребности.
------------
[2] - см. [1].
[3] - М.Анубис. потребительная стоимость и прочее. 2


Рецензии