Насекомое...

Круги под глазами с каждым днем становились все темнее. Это скорей всего из-за того,что меня уволили с работы. Я,конечно,не голодала, но и жизнь теперь прекрасной не была.   
 А еще ушла Джейн. Не понимаю, почему. Мы любили друг друга, нам нравилосьзаниматься сексом по ночам. Но последнее время Она очень много пила. Пустые бутылки и стаканы частенько летали мне в голову. Моя девушка много ругалась.Все это происходило длинными вечерами,пока Ее не сломит пьяный сон, а утром,как ни в чем не бывало, Джейн шла на работу. Я терпела. Терпела,потому что любила. 
 Но начались проблемы на моей работе. Я-обычный менеджер, серая мышь, но это не умаляло моих "заслуг". Из-за Нее я практически не спала ночью, боясь, как бы Джейн ненароком  не порезала себе что-нибудь осколком бутылки. На работе это и отразилось. Я постоянно забывала что-либо,отвечала на совещаниях начальнику не в попад, путала подносы в кафетерии с папками для бумаг. Несколько раз засыпала на рабочем месте и в конце рабочего дня,когда все сотрудники уже разошлись, получала веский подзатыльник от уборщицы. 
 Через два месяца меня уволили. Начальник офиса попросил написать, так сказать, "добровольное" заявление об уходе. После очередной бессонной ночи я смутно понимала, что делаю, даже ничего не сказала в свою защиту. Мне было все равно. 
 Когда я вернулась домой, Джейн уже там небыло. Я это почувствовала,поворачивая ключ в замке. Тягуче скрипнула дверь,захлопнулась за мной, а дальше- тишина.
 Я тяжело повздыхала,но делать теперь нечего. Собрала битые бутылки,- получилось аж четыре мусорных пакета,- сняла паутину с углов и села на диван. Я стала думать о своей жалкой серой жизни.Работы нет, любовь ушла. Нет ни кота, ни хомячка,на крайний случай. Только пустая квартира и опустевшая душа. 
 Снова проснулась в том же положении-как и была- сидя на диване. Я теперь всегда так сплю. Работу не стараюсь искать:смысла все равно нет. В спальню не захожу,-все напоминает о Ней. Возможно,там уже по колено пыли. Только кухня и диван. Телевизор не включаю. Сломался. Его никто не сделает. Никто 
 Кое-кто из коллег порывался наладить со мной контакт. Я просто закрывала дверь перед самым их носом. Мне не нужна помощь. Я не больна. Я не вижу ничего хорошего в общении с людьми. 
 Я увязла в одиночестве и прошлом.
 Я всегда была серой мышью. А теперь из серой мыши я превратилась в серое насекомое. Наверное, так и умру на диване,будто приколотая иголкой муха. Ну и пусть. Какая разница,как умирать- это все равно рано или поздно произойдет.
 Я умерла в ночь с четырнадцатого на пятнадцатое января. Проснулась от шороха: какая-то вороватая скотина залезла ко мне в квартиру. Чтобы добраться до телефона, мне пришлось встать и включить свет. Это оказалось плохой идеей.


Рецензии
Очень мрачный рассказ...

Александр Инграбен   24.11.2011 23:45     Заявить о нарушении
что?.. прямо слишком??

Евгения Аксененко   26.11.2011 23:33   Заявить о нарушении
Может, и не слишком, но очень.

Александр Инграбен   27.11.2011 00:25   Заявить о нарушении