Тоскующая душа

Cолнце в небе забилось отчаянно
Тучи вмиг разошлись да растаяли
На глазах твоих слезы печальные
Обернись – и увидишь кем стали мы.
 
Ветер чувства уносит с презрением
И по комнате серою ниткою
Протянулось твое подозрение -
Расставанье не станет ошибкою,
 
Я люблю тебя, ты только верь мне,
Верь летящему ветру над озером…
Помнишь, тихое наше пение?..
Помнишь, теплую нашу осень?
 
Выйди утром на пристань влажную,
Проведи по перилам ладонью,
Вспомни наши, такие нежные,
Поцелуи… ты помнишь? Я помню.
 
Вечно бьюсь заточенною птицею
Затаюсь в тебе светлым облаком,
Будешь ныне моей границею,
И ни шагу вокруг, да около.
 
Пусть увидит меня лишь кошка,
Как по воздуху я летаю,
Пусть нашепчет тебе на ушко
Как люблю тебя и скучаю…
 
Я с тобой, пусть не веришь ты, глупая,
Я с тобой, в каждом вздохе и всхлипе,
Я с тобой, пусть не слышишь ты слез моих,
В каждом слове и в каждом крике.
 
Я с тобой, навсегда, навечно.
Я с тобой, не суди за это.
Я с тобой. Только это лишнее.
Я ведь просто
                душа
                поэта...


Рецензии