А что мы?

Каждая написанная строчка мой крик души. Печально, что мало кто его может услышать и понять. Каждый день я делаю по одной записи, а в эту запись я вкладываю всё, свои чувства, эмоции, переживания, свою любовь к остальным. Чтобы я не говорила об окружающих, я все люблю. Каждый человек сделал вклад в меня и в мой внутренний мир. Я люблю все своих врагов, они хорошие люди, хоть и пытаются мне сделать больно. Но с ними я познала, что такое мир и что такое душевная боль. Я люблю тех, кто пытался меня унизить перед остальными. Я помню всех забытых мною, я помню…. Но помнят ли меня? Не важно. У них своя жизнь и мне нет в ней места. Мои мечты, они настолько глупые, что мне за себя стыдно. Я краснею, я бледнею, но говорю о них. Не самое главное, что они сбудутся, главное, что есть какая-то цель, а если есть цель, есть, то направление, к которому нас ведёт жизнь. Наша людская игра не может закончиться выигрышем, мы все уже давно проиграли, а теперь надо лишь очистить мир от себя. Самоуничтожения. Красивое слово, не правда ли? Мне нравится. Ах, человек прекрасное создание, сделанное из куска грязи перемешанной с гнилью. В этом существе собраны все плохие и хорошие качества. Похоть, злоба, ненависть, добро, вера, надежда. Можно продолжать долго. Для каждого эти слова значат что-то своё, каждый найдёт в них смысл именно для себя. Все люди психи, у каждого свои интересы и вкусы, а что может быть нормой для одного не приемлемо для другого. Разве нет, дорогие мои друзья? Я рада знать, что кто-то это читает, значит, я не одна в этом мире, кому-то это интересно, может быть. Для меня планета Земля маленькое произведение искусства. Ах, может эта «скульптура» стоит во вселенском музее, а все просто ходят и смотрят издалека, восхищаются или ужасаются. А кто наш творец? Кто создал эту «скульптуру»? Увы, он решил остаться в тени своей славы. А ведь он даже не подозревает, что там на его творении есть кучка существ, разумных существ, которые ждут прихода своего создателя, задавая вечные вопросы «Когда?» и «Почему?» Неужели ему плевать на нас? Но он не злой, как вам может показаться. Зло – это лишь отсутствие света, он есть везде, как капля в огромное океане ненависти и забот. Почему люди лезут везде, куда их не просят? Разве мы не думаем, что порвём цепь грани, и тогда всю вселенную просто засосёт в пустоту, и тогда лишимся того, что строили миллионы лет. Конечно, это не так важно, как научный прогресс, но планета стряхнёт как назойливых блох. Земля больна нами, но не понимает этого, а может просто привыкла. Вечные вопросы крутятся в моей голове и из-за этого, я не могу спокойно спать. Меня всё время что-то тревожит, что-то не даёт покоя. Каждый день я ложусь в постель в надежде, что жизнь измениться, завтра, послезавтра, послепослезавтра, ведь это должно когда-нибудь случиться. А все просто бегут в никуда, даже не подозревая, что делают.


Рецензии
Вы задаёте вопросы, на которое Человечество ищет ответ тысячелетиями. Наивно. Впрочем, Дуглас Адамс его нашёл;-)
Произведения искусства - всё, что нас окружает. Не только наша планета, пожалуй.
Прежде чем ждать изменения жизни, нужно попытаться самому её изменить. Хотя бы для банальной очистки совести: я маленький человечек и от меня, мол, ничего не зависит.

Любопытная миниатюра. Понравилась.

PS: Осталось лишь исправить мелкие пунктуационные недочёты.

С уважением,

Иван Кравцов   30.11.2011 00:06     Заявить о нарушении