битва моей мечты free sound battle final

Когда нибудь, окончательно
походу меня добьет этот день вечный, мать его.
Те же люди платят мне, те же биты вкатят мне,
те же места, та же и ты, замечательна

я уже устал нести, бредни о цикличности.
Это будто бесконечность, типичный день сурка, прости.
Одни и те же новости,город опять уснет к шести.
И я вместе с ним стих, чтоб опять...встать и идти.

Мой календарь встретит тем же числом утром
меня,
Как бы не пытался, но ничего не могу поменять.
Те же действия, зря ли не знаю но 
все наизусть в рамках этого дня.

Монотоника,
чашка кофейка,
дымом молоко - как никак
гидропоника.

Те же дела улица, магаз, сига, че не так?
Опять забыл забрать телефон с подоконника.
 
Мама звонит ты как сын, ма, позже, я в таксе.
Та же телка мимо на витсе. Та же мысль о ней - так себе.
Устал уже поддаваться, но кто то выше заката
Просто стер из игры под названием Жизнь мое "завтра"

Жду автобус, озноб бьет,и люди тут, каждый знаком мне,
но хоть бы один
подсказал, как мне сделать так, чтобы забыть номера всех этих
мимо прущих машин.

Пять пропущенных по работе, на беззвучном я.
Пара сотен одинаковых пяти раз наскучили.
Те же ДПС на обочине того же малоимущего
вот опять на пятьсот пидерасты окучили.

Снова себе тот же план действий составил сам.
Я за этот день лет на десять состарился.
Снова ломанулся в клуб, вот опять
ору с микрофоном там,
а чуть ближе к утру время вспять отмотается.

Люди в реверсе
неестественны,
но хотя бы так наконец все
по честному -

Возвращают назад пятихат дпсники.
Пять пропущенных снова исчезли.
 
Остановка, витс, телка, такси, дома
движутся назад, "Сын, ты как?"-позвонила ма,
Подоконник, труба,сига, магаз, дела.
Гидропон, кофе и ты замечательна

я уже устал нести бредни о цикличности.
Того кто это создал найти бы и отомстить, прости,
но я устал поодаваться, ведь с тем кто выше заката
мне бы свести счеты,вот он мечты моей батл.

часто говорят
я не виноват
в том что быдловат

так что без обид
виноват
мечты моей батл


Рецензии