Мой первый урок любви...

Название : Мой первый урок любви...
Авторы : Mary Phoenix feat. Mila Yuki
Бета : Mila Yuki
Пейринг : Yu  Phoenix /  Mary
Рейтинг : NC-17
Категория : Гет
Жанр : romance
Статус : закончен
Содержание : Mary нашла в интернете видео с песней Yu  Phoenix и влюбилась в нее и ее создателя. Решив научиться играть на гитаре, она и представить не могла, что попадет на урок к своему  кумиру.

Отказ: отказываемся от прав на имя персонажа Yu  Phoenix  и название его песни, упоминающейся в тексте.
Предупреждение :  Все события в фанфике вымышленные и совпадения с реальными - случайность. Образ  Yu  Phoenix,  созданный нами,  может  существенно отличаться от настоящего. Образ  Mary  не имеет отношения  к  Mary Phoenix, героиня всего лишь названа именем автора .
Размещение : с согласия авторов
 Mary Phoenix ( http://Nona99.spaces.ru ) : это мой первый фанфик,  обработанный и дополненный  Mila Yuki . Сюжет родился сразу после того как я узнала что  Yu  Phoenix на самом деле дает уроки игры на гитаре.
 Mila Yuki :  фанфик написан не с целью прославиться или что то заработать на нем. Я с большим уважением  отношусь  к  Yu  Phoenix и его творчеству и очень рада тому,  что вижу его среди своих виртуальных друзей. Имя Yuki в моем творческом псевдониме придумано моей подругой, благодаря которой и проявился мой талант к написанию фанфиков, и дано мне, конечно же,  в честь  Yu  Phoenix.
Этот фанфик о прекрасной песне. А вы что подумали ?

To  Yu  Phoenix : Dear  Yu,  thank you for your amazing song "Moonflower".
 From Ukraine and Russia with love, Mary and  Mila.
...............

"Лунный цветок"... О, боже , до чего прекрасная песня! В который раз стараюсь подобрать гитарное соло из нее на рояле, стоящем в нашей гостиной, но не получается. Домашние уже возмущаются, просят прекратить играть вообще.
- Папа, - кричу я после очередной неудачной попытки подобрать мелодию, - давай продадим этот рояль и купим мне электрогитару. И я закроюсь в своей комнате подключу наушники и никому не буду мешать, а за одно и меня никто не будет дергать во время моих занятий музыкой!...
...Отец оторвался от чтения газет и посмотрел на меня с осуждением , сдвинув очки с переносицы на кончик носа.
- Папа, ну пожалуйста, - умоляла я его.
- Ты в своем уме ? Этот рояль стоит бешеных денег! Когда тебе захотелось научиться играть на пианино, тебе нужен был лучший инструмент, ты настаивала купить этот концертный рояль, хотя я тебя предупреждал что через полгода эта блажь выйдет из твоей головы и тебе захочется что то другое . Как видишь я оказался прав. Не прошло и полгода - он смотрел на меня так, словно готов испепелить взглядом.
- Но ...
- Что "но"? Тебе наняли учителя, ты кое как освоила нотную грамоту и теперь когда стало более менее что то выходить, тебе стала нужна гитара.
Я молчала, опустив голову.
После длительной паузы отец наконец произнес : "Хорошо, я подумаю над этим."...

На следующий день к нашему дому подъехал погрузчик. В дом вошли несколько парней и вынесли, а затем аккуратно погрузили наш рояль и увезли.
Один из парней был поразительно похож на Ю Феникса, исполнителя песни " Лунный цветок". Он смотрел на меня как то неодобрительно и все время молчал, в отличие от других парней, которые были в каком то радостном возбуждении и все время пытались привлечь мое внимание. А я стояла как зачарованная и все не решалась спросить того парня не тот ли самый Ю Феникс он случаем.
После их ухода я списала все на свою одержимость им : " Ты уже совсем на нем помешалась , в каждом встречном ищешь его, хотя всего лишь неделю слушаешь его песню и засоряешь память всех носителей его фотографиями. Вот и на гитаре тебе кольнуло научиться из за своей одержимости им. Всего лишь им, а не гитарной музыкой" - говорила я сама себе мысленно, в который раз пересматривая его фотографии.

Был уже поздний вечер когда отец зашел ко мне в комнату с зачехленной гитарой.
- Вот тебе новая игрушка. Надеюсь она тебе не так быстро надоест, как предыдущая...
- А куда увезли наш рояль?
- Ты же дома была, тебе разве не сказали?
- Да я как то ... забыла об этом спросить - замялась я.
"Можно подумать мне было до этого дело. Все мои мысли были о Ю, вернее о том что тот парень возможно был Ю. "- думала я в тот момент.
- Этот рояль давно уже мечтали заполучить в одной звукозаписывающей компании, но ты помнишь, мы заплатили за него много больше чтобы исполнить твой каприз. Так вот, сегодня они получили его за выгодный,  для меня,  договор . Они предоставят одному гитаристу бесплатное время в студии за то что он согласился давать тебе уроки по гитаре. Я решил подстраховаться и нашел самого требовательного учителя, чтобы уж, если это твой очередной каприз, он быстро тебя охладил. Из студии тебе дали вот эту гитару и Ханнес, так зовут твоего нового учителя, сразу поставил тебе непосильную задачу - выучить расположение всех нот на грифе и их написание в нотах, учти, оно отличается от фортепианного. На это тебе дается всего два дня. Еще тебе дали камертон и описание настройки гитары. С ненастроенной гитарой придешь - можешь забыть об уроках и гитаре. Это уже и мое условие тоже! Удачи!
Он положил гитару на мою кровать и вышел.
"Ничего себе условия! Кем себя там возомнил этот ... Как его там ? Забыла! Но я ему докажу ! Я упряма! " - подбадривала я себя, расчехляя гитару. Рядом с гитарой лежала инструкция настройки, камертон и двойной листок из нотной тетради со схемой расположения нот на гитаре, причем очень удобной, я почти за один вечер выучила ноты и даже подобрала одну простую гамму, удивляясь тому как легко ее играть.
............
 Наверное, стоит представиться. Меня зовут Мария Антуанетта Бауманн. Мне семнадцать лет. Живу в пригороде Берлина, в загородном доме моего отца. Я никогда не выделялась внешностью: обычная шатенка, с глазами цвета бирюзы. Рост сто шестьдесят. Не худая и не толстая. Увлекаюсь музыкой, особенно роком и до недавнего времени мечтала стать второй Эми Ли и уговорила отца купить рояль и нанять учителя.  Но однажды я увидела на Ютюбе сюжет о песне "Лунный цветок" и  купила эту  песню  через интернет   и вот целую неделю больна ей и ее исполнителем!
........
 Вот и настал день когда мне нужно было явиться в студию в полной боевой готовности.
-Марта!-крикнула я возле двери
-Да , милая моя. Что ты хотела? -спросила домработница.
- Марта, я сейчас еду на урок гитары, скажи Георгу, чтобы подогнал мою машину!
-Хорошо. Кушать будешь?
-Нет, пожалуй не буду, по пути зайду куда - нибудь.
- Хорошо. Я спокойна.
Я поднялась к себе переодеться. Спустя двадцать минут я была готова: удобные темно-синие джинсы, туника на пуговицах бежевого цвета с принтом в мелкий цветочек и с красивым хвостиком из моих длинных волос. Вот я уже спускаюсь по лестнице к выходу.
Марта встретила меня восхищенным взглядом.
- Мэри, ты как всегда, хороша ! -сказала она
- Спасибо.
- Твоя машина ждет тебя у ворот, - округляя глаза, произнес  Георг.
- О, благодарю, Георг! - ответила я.
Обувшись в красивые черные лакированые туфельки, накинув легкую курточку и прихватив гитару, я выбежала из дома, села в свой маленький красный "Черри".
...Спустя сорок минут я была на месте. Дернула ручку двери за которой располагалась студия и она не поддалась. Тут мне на глаза попался звонок и я нажала кнопку. "Хм... Какая непристуная крепость. Видать и правда крутая корпорация. Ну я этому гитаристу покажу, невыполнимые требования!" -рассуждала я мысленно.
И тут открывается дверь и моя решительность тает как дым на ветру, потому что на пороге я увидела Ю Феникса.
- Добрый день! Ты должно быть Мери ? - произнес он довольно мягким для "самого требовательного учителя" голосом.
Я лишь молча кивнула, потому что не могла выдавить ни слова.
- А я - Ю Феникс, твой новый учитель музыки. Проходи.  Обычно дверь открыта, но сегодня все уже ушли и мне одному не уследить за всеми помещениями сразу - говорил он пока запирал дверь на ключ и изучал меня взглядом.
На меня смотрел обаятельный зеленоглазый брюнет с длинными волосами, примерно до плеч, с пирсингом в губе и брови. "О, боже! Он в жизни  еще прекраснее чем на фото! А как он двигается ... Его кубики пресса просвечивают через мягкую ткань футболки это так заводит!" - носились шальные мысли в моей голове и я не знала как отогнать их чтобы придумать что нибудь вразумительное и для приличия поддержать беседу.
Мы прошли в уютный, обставленный по домашнему, холл. На столе стояла кофеварка с только что приготовленным кофе и Ю жестом пригласил меня присесть на диван стоящий рядом.
- Ты наверное    неразговорчивая и робкая. Так дело не пойдет. Мы должны общаться. - Вот он уже неправильно  расценил причину моего молчания.-  Будешь кофе? Извини, больше здесь ничего нет!
-Да, конечно. Только без сахара. Сахар портит вкус кофе.
-Хм. Я тоже так считаю!
Он поставил две прелестных маленьких чашечки на стол.
-Вот, наслаждайся
Вдруг в моей памяти четко всплыло имя которое мне назвал отец и я нашла хоть что  то чтобы  начать говорить.   
- Мне отец сказал что моего учителя зовут Ханнес и я никак не ожидала увидеть здесь тебя, Ю.
 - Ханнес - мое настоящее имя, я думал ты знаешь.
- Я всего то неделю знаю тебя, твоя песня замечательная, научишь меня ее играть?
- Конечно - улыбнулся он одними глазами и они засияли.         

Я взяла чашку в руки и вдохнула аромат кофе. Он  был прекрасен, так же как и парень, сидящий передо мной... Он волновал и успокаивал одновременно, завораживал, забирал в плен своих чар.
Затем я немного отпила горячего напитка и почувствовала что обожгла свое горло, но сделала вид что ничего не произошло.
- Очень вкусный кофе! - промолвила я.
-Я знаю. Настоящей бразильский кофе. Ладно, начнем урок.

Мы поднялись по лестнице на второй этаж и вошли в студию. Это была большая белая комната , две стены которой были окнами. Здесь было много инструментов : много гитар, конечно же мой любимый белый рояль, в углу я заметила арфу, виолончель, ударные и несколько неизвестных мне ранее инструментов.
-Здесь обычно записывают целые оркестры, но это бывает нечасто и пока тут зал для репетиций.  Присаживайся, -кивнул он на мягкий стул.

Ю вытащил гитару из чехла и накинул на плечо ремень, затем подключил ее к усилителю и я впервые услышала как она звучит, ведь до этого два дня я учила ноты на выключенной гитаре. Отец считал что я не справлюсь и не стал брать из студии ничего кроме гитары.
- Так, посмотрим как ты справилась с первым заданием, как настроила гитару.
Он начал что то наигрывать, а я пыталась унять дрожь в своих руках. Я волновалась что гитара могла расстроится пока я ее везла из дома.
- Не очень то легко было ее настраивать, без звука, - промямлила я.
Ю рассмеялся и признался, что это все мой отец придумал и ничего не надо было настраивать, а камертон мне отдали просто так, поскольку их в студии было несколько, а мне он пригодится.
Тут я почувствовала себя совсем неловко, захотелось растворится в воздухе.
"Вот наивная ! Могла бы догадаться что тебя разыгрывают." - ругала я сама себя в мыслях.

        Потом мне стало вообще невыносимо находится с Ю в одной комнате.
Я засмотрелась на него, слушала его голос и мелодию которую он играл и утратила связь с реальностью. Мне стало тяжело дышать, хотелось выбежать из студии и не возвращаться больше никогда.
Но вот Ю уже подошел ко мне и отдал мне гитару со словами : " Ну что ж... Приступим. Покажи чему ты научилась за два дня."
Руки вообще не слушались и я не могла извлечь ни одного нормального звука. Привыкнув за два дня "рвать" струны чтобы слышать хоть что то на выключенной гитаре, теперь я слышала только лязг и треск. Ю не выдержал и десяти секунд:
- Стоп! Стоп! Стоп! Это невыносимо и никуда не годится.
"Лучше выгони меня! Я ни на что не гожусь и вообще эта идея с карьерой великой гитаристки была бредом, таким же как мечта о славе подобной славе Эми Ли"- хотела я сказать ему, но слова застряли в горле.
Мне хотелось разреветься. Я шла сюда "побежать", а теперь побеждена. Я разбита. Я повержена. Сражена его красотой, очарована его голосом, я влюблена и огонь внутри меня горит и обжигает.
И тут он, словно подливая масло в огонь, берет меня за руку и говорит тихим, мягким голосом :
- Успокойся. Что с тобой ? Ты слишком напряжена. В таком состоянии ты не сможешь не то что насладится музыкой, ты даже играть не сможешь.
- Давай я лучше уйду...
- Тихо, тихо... - чуть ли не шептал он, при этом разминая пальцы на моей правой руке. - Правая рука нуждается в особом внимании при постановке рук на первых занятиях, потому что потом она будет играть автоматически, не зависимо от твоего сознания. Потом все внимание перейдет на левую руку.
Я почувствовала что напряжение в пальцах прошло.
- А теперь закрой глаза и просто перебирай пальцами струны. Я пока буду "твоей левой рукой".
Он встал слева от меня и брал на грифе гитары различные аккорды и я услышала что получается что то гармоничное.
- Это ведь "Лунный цветок" ?
- Да. У тебя хороший слух.
Я почувствовала себя уверенно и напряжение в моем теле прошло. Игра с закрытыми глазами доставляла мне большое удовольствие, я словно растворилась в звуках.
- А теперь ... Ноты ты ведь знаешь?
- Да. Я выучила где какая находится и как записывается - улыбаясь, с гордостью говорила я.
- Вот видишь какая ты способная ученица. А еще уйти хотела .
- Может это ты хороший учитель - я подняла на него глаза и ...снова почувствовала что пропадаю.
- Да от меня тут мало что зависит. В твоем сердце должна жить страсть к музыке и желание заниматься по несколько часов в день, причем большую часть времени самостоятельно. Так ... Не будем отвлекаться. Теперь попробуй сыграть эту простую мелодию с листа. Я задам тебе ритм.
Он вдруг начал отбивать ритм легкими касаниями руки к моему плечу.
- Не напрягай пальцы левой руки. Как тебя учили на фортепиано? Здесь все то же самое, только кисть  развернута вверх и вместо клавиш лады и струны. И не надо жать на струны со всей силы, порхай, как по клавишам, легко, подобно бабочке - он контролировал силу нажатия второй рукой, при этом не переставая отстукивать ритм первой. Его прикосновения сводили меня с ума, но мне приходилось держать себя в руках чтобы не сбиться с ритма.
Я, конечно же, узнала мелодию "Лунного цветка" хотя она исполнялась мной в два раза медленнее чем нужно.
В душе я ликовала, мне хотелось кричать от радости. У меня все получается!
- Вот видишь, ты не зря подготовилась к занятию, урок сразу же дал результат. Попробуем немного быстрее?
- Да. С удовольствием, - улыбнулась я ему.
- Наконец то улыбнулась ... Красивая улыбка.

Его слова окрылили меня.
Он включил метроном и он защелкал равномерными ударами где то за моей спиной.
Я услышала что Ю подыгрывает мне на второй гитаре - я мелодию, а он аккорды.
Я была в состоянии близком к экстазу.
Ю встал передо мной и сказал, не прерывая свою игру:
- Посмотри мне в глаза.
Я подняла на него взгляд и перестала играть.
- Ага. Ты сбилась. Я же нарочно тебя отвлекаю.
- Зачем ? - недоуменно посмотрела я на него.
- Это научит тебя не отвлекаться от игры, если вдруг кто то окликнет тебя во время выступления
- Ой, да какие выступления! - отмахнулась я. - Мне бы хотя бы для себя научиться.
- А я думаю что у тебя все получится. Продолжаем играть. Но я тебя в любой момент отвлеку снова.
Мы так и повторяли этот небольшой отрывок из его песни, постепенно прибавляя темп.
Он отвлекал меня каждый раз неожиданно и по разному. То звал по имени, то останавливал метроном, но я продолжала счет мысленно и не сбивалась.
" Превосходно играешь" - вдруг шепнул он мне прямо в ухо. Я вздрогнула от неожиданности и чуть было не выронила гитару из рук, поскольку сидела все это время и не одевала ремень.
Он успел ухватиться за ремень моей гитары.
- Разве так можно пугаться? Так и умереть от разрыва сердца можно.
" Тебе легко рассуждать, тебя не сжигает огонь внутри. А я сегодня точно умру..."- немота сковала мне уста, поэтому мои мысли так и остались неозвученными.
- Ну,  на сегодня, пожалуй, хватит, - сказал он и отключил обе гитары.
Я поставила гитару на специальную подставку и встала со стула. Голова кружилась. То ли от нахлынувшей вдруг волны,  возникшей от легкого испуга, то ли от резкой смены положения тела. Я покачнулась и схватилась за спинку стула.
- Что с тобой? - забеспокоился Ю и подошел ко мне
- Голова вдруг закружилась. Сейчас пройдет.
- Не торопись. Мне некуда спешить. Можешь пока посидеть.
Он, слегка поддерживая меня за плечи, заботливо усадил обратно на стул. И тут меня понесло...

 Затихшее было волнение в груди вдруг усилилось и внутри меня проснулось дикое желание ... близости с Ю. Я, как одержимая, взяла его за руку и прижала ладонь к своей щеке.
"Я ... Я люблю тебя. Люблю с первой минуты как увидела тебя ..." - как в бреду говорила я и стала покрывать его ладонь поцелуями.
  Он молчал.
- Почему ты молчишь?  Говори, Ю!  Я готова слушать тебя целыми днями,  месяцами даже годами. Твой голос... Он идеален. Ты идеален!

 Я поднялась со стула и,  закрыв глаза,  прижалась к нему со всей своей страстью. Я боялась что он остановит меня, отстранится...
Но он обнял меня и через мгновение я почувствовала его губы на своих губах. Он целовал меня страстно и требовательно, исследуя  языком весь мой рот. Я стала  самозабвенно целовать его в ответ.
Внезапно он прервал поцелуй и резко отстранился от меня.

- Остановись, пока все не зашло слишком далеко. - сказал он, глядя мне в глаза.

Слезы покатились из моих глаз сами собой.
- Не надо плакать. Ты же совсем как ребенок для меня.

Гордость умерла внутри меня. Я прижалась к его груди и стала умолять не отталкивать меня.
- Я уже вполне взрослая, мне почти восемнадцать...
Потеряв над собой контроль, я стала ласкать его грудь под майкой.

Такого сильного желания стать с кем то одним целым у меня не возникало еще никогда в жизни и ни с кем я не была так близка как сейчас с Ю.
- Я никогда никого не любила до тебя, - шептала я ему, не в силах уже остановится. - Я хочу чтобы первый раз был с тем кого я действительно люблю. Я люблю тебя, Ю. Слышишь? Люблю!
Я, возбужденная до предела, лихорадочно целовала его грудь, подняв майку вверх.
- Это опасно, ты понимаешь ? Ты можешь забеременеть...- говорил он, запустив пальцы в мои волосы , с которых давно слетела заколка.
- Я не боюсь! Прошу тебя, не отвергай меня.
- Ты сумасшедшая! - сказал он, поцеловав меня в шею.
- Я сошла с ума от любви к тебе... Любимый... Ю. Я хочу быть с тобой здесь и сейчас...
Мы стали целоваться снова. Я увлекала Ю за собой, сама не понимая куда. Вдруг я ощутила спиной опору позади себя. Это был мой, бывший уже, рояль.
Я сняла с Ю футболку и, продолжая  жадно целовать, начала растегивать ремень на его джинсах, а он не справлялся с мелкими пуговицами на моей тунике. Целовать дальше он не мог, я это чувствовала.  Он прижался ко мне и я ощутила его напряженное мужское естество.
Вскоре мы были полностью обнаженными. Ю развернул меня к себе спиной и ласкал мою грудь. Мы слились в поцелуе и, не в силах больше ждать, стали одним целым. Ю был нежен... Любим... Любящим...И он был моим , МОЙ Ю...


.........
 Я повернулась  к нему и он, нежно обнимая и глядя мне в глаза, сказал :

-Ты очень красива, Мэри. Не видел еще таких глаз. И личико... Ведь детское совсем, но такое очаровательное. Мне кажется я влюбился.

The End.


Рецензии
Мила, ты превосходная бета!Потрясающе получилось! с теплом,

Марина Феникс   09.01.2012 12:59     Заявить о нарушении
Не без твоего участия ;-)

Мила Юки   12.01.2012 17:56   Заявить о нарушении