Счёт

Так мало жить осталось по сравненью с вечным,
А столько сделать надобно ещё:
Пред тем, как от Земли уйду дорогой млечной,
Мне надо оплатить небесный счёт.

Здесь собирать по грошику и по копейке
Мне суждено, скитаясь по дворам.
И возвращаясь в тесную свою келейку
Отчитываться музам и богам.

Немного я набрал – вот счёт моим доходам:
Помог старухе, нищему подал,
Я дом построил сам и по студёным водам
Ходил на яхте, бедствовал, страдал.

Имею четырёх детей от разных женщин,
Воспитываю сына, как могу.
Не знаю, то ли это всё?.. И сон мне вещий
Приснился как-то. В слякоть и в пургу,

Когда и не понять, весна, зима иль осень,
Иду без пищи, без воды, разут.
Я стар уже годами, истощён и проседь
Окрасила мои виски. Не ждут

Меня нигде. Я это изначально знаю.
Но я иду. Я торю этот путь.
Он мой. Равнина, лес и впадина крутая.
Сил нет уже. Едва могу шагнуть…

Но кто-то шепчет мне, что путь мой не напрасен,
Что это всё и есть небесный счёт.
И сладостно душе моей. И мир прекрасен!
И что-то там нас за пределом ждёт…

2003 г.


Рецензии
Скромность - сестра таланта...Я бы назвала Ваши "попытки" творениями. Рада, что в наше время есть авторы, до уровня которых стоит тянуться...Буду тянуться)))Успехов Вам!

Резеда Горшунова   25.11.2011 02:35     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо за оценку. Она ободряюща. Буду и дальше пытаться...

Юрий Комболин   25.11.2011 00:57   Заявить о нарушении