Давай поиграем

Изначально существовало в виде поста в старом дневнике. Перетащено мною сюда, поскольку я вижу в нём какую-то отдельную ценность

Давай мы поиграем в куклы. Нет, не так, как если бы мы были младше на лет десять или пятнадцать.
Давай поиграем в любителей магии Вуду. Или каких-нибудь биологов-эксперементаторов. Или просто садистов. Это опционально.
Давай я буду куклой, а ты будешь тыкать меня булавками.
Давай же, я готова. Обижаться не буду - ведь я сама предложила. Как уж тут не предложить, если ты другие способы общения не практикуешь?
Хотя, надо сказать, мы и без моего предложения уже давно так играем.
Нет, снова не угадала. Здесь не больно. И в предыдущий раз больно не было - там уж даже смешно скорее. Нет, удар очень смелый и чёткий, но вот беда - не вовремя. Учитывая состояние моих нервов на тот момент, он заслужил лишь моих слегка раздражённых отшучиваний, и занесения в мою тайную Персональную Библиотеку Странных Историй. Ладно, дело давнее...
Но и потом как-то не слишком удачно складывалось. То я узнаю уже по истечении периода актуальности, то меня просто не впечатляет. То ты вообще пытаешься колоть в зоны давно решённых внутренних проблем. А то и вовсе получается, что тебе от этого укола больнее, чем мне. Но мы продолжаем. Я не расстраиваюсь. А чего мне расстраиваться? Это ведь игра такая.
Ой! Попала! Молодец... Да, тобой наконец-то найдена та область на моей кукле, которая и без твоих булавок тянет каждый день. Но ладно - уколет и пройдёт. Я же обещала не обижаться. Тем более - ну, не выходит с тобой иначе.
Играем дальше...?


Рецензии