***
Я стояла в углу зала, скрестив руки внизу живота. Моя внутренняя застенчивость, продиктованная страхом быть отвергнутой обществом, требовала определённых поз и поведения. Вместе с тем, буйный конфликт составляющих моей сущности выпрямлял время от времени мою гибкую спину и нервно задирал подбородок. Хотелось спрятаться и окутать своё тело руками – плетьми, и душу укрыть дружелюбной искренней улыбкой. Улыбка готовилась всегда и для всех. Даже, если человек вызывал у меня крайне неприятные ощущения. Тонкие изломанные пальцы вечно барабанили ритм или перебирали визуально струны гитары. Это придавало уверенность и приносило облегчение голове. Тогда возникала другая параллельная реальность, где я видела себя музыкантом во всём изяществе и грациозности. Нотки души оживали в приятном внутреннем гармоническом строе, отражаясь внешне, в общем, вполне в адекватном поведении. Можно было подумать, что перед вами и в действительности музыкант с ясным осознанием своего места, своего предназначения. Речь лилась песней, глаза горели, губы кокетливо задавали главное движение всего образа. Да, да, именно губы – они дверца во внутренний мир меня. Они отражают ежемоментное состояние души, то сжимаясь, то вырисовывая причудливые формы, слегка маня и приглашая заглянуть внутрь, или опять стыдливо напрягаясь, как – будто дверца захлопывается на замок. Я всегда как – будто пою: молча, глазами, ушами и даже ногами…. Это мой способ взаимодействия с миром, с людьми. Странно, что не глаза, как принято считать, - зеркало моей души. Губы, именно они. Для глаз есть защита – очки. Возможно, для того, чтобы дать волю губам.
Свидетельство о публикации №211112400219