Последнее свидание

Эту историю один человек рассказал  другому. Она рассказана уже давно, но услышана только сейчас.


Я сижу за столом и обдумываю план, как мне все это правильно и побыстрее сделать. Я слышу, как поворачивается ключ в замке, в комнату входишь ты.
- Здравствуй, любимая - слышу я, твой голос. А моя душа опять спорит: "Как ты не понимаешь, я не любимая. Я любимый, неужели ты не видишь, что телесная оболочка не моя. Под ней скрыт совсем другой образ." Но ты не можешь слышать мою душу. И ты снова задаешь вопрос:
- Как, ты провела сегодняшний день? - и сморишь на разбросанные книги на столе. Я молчу, а душа знай свое: "Не провела, а провел". Мое терпение на исходе, слезы каплями отчаяния текут по щекам.
- Что случилось, я тебя чем-то обидел? - спрашиваешь ты, я мотаю головой в знак отрицания. Ты подходишь ко мне очень близко и нежно целуешь в губы, смахивая слезы с моих глаз. Я беру твою руку и стараюсь ее не отпускать. Это последнее наше свидание. Я хочу запомнить его таким.
- Может ты больна? - говоришь ты. Я снова мотаю головой. Моя душа: "Не больна, а болен." Как же я устала мирить свое тело с душой, которая рвется на волю. Ей здесь плохо, тесно, неуютно.
Есть такое мнение, что душа умершего человека блуждает во тьме до тех пор, пока не поселится в теле новорожденного и снова вернется на землю, чтобы прожить еще одну жизнь. Как же так могло произойти, что выбор был сделан неправильно. И теперь взбунтовавшись, душа требует исправить ошибку. У меня нет больше сил спорить с ней, я только прошу, потерпи немного.

Вот так мы и просидели с тобой, любимый, молча всю ночь. Ты хотел мне помочь, но ты не знал причины моих переживаний. И не сказала я тебе по одной простой причине, я не вижу другого выхода из этой ситуации. Наступает утро, тебе нужно на работу и ты уходишь. И мне тоже пора. Сегодня я отправляюсь в дальний путь, на поиски своего пристанища. Мы не увидимся больше с тобой. Душа плачет, она тоже любит тебя, но не так, как мое тело, по-другому.
Любимый мой, прощай и прости. Мне уже пора, может в другой жизни мы встретим друг друга и нам никто не запретит любить. И я тебе скажу: "Здравствуй, любимый". И ты мне ответишь так же. Ну вот, остались считанные секунды и я навсегда освобожусь от оков, которые так мучили меня. Я покидаю это бренное тело.   

24.11.2011 г.



 


Рецензии