Возможные беседы о невозможном

Зарисовка. Как обычно для меня в последнее время - по мотивам жизни.

Пожалуй, со стороны это выглядит непонятно, но мне нравится слушать чужие воображательства. Такое вот безобидное увлечение - коллекционировать крейсеры на обратной стороне Луны. Не сами крейсеры, конечно, а истории о них, рассказаные их гипотетическими хозяевами.
Сразу добавлю одну оговорку - да, я действительно не считаю окружающую реальность такой простой, как о том пишут в газетах. И я даже знаю отдельных личностей, которые собственным примером доказывают несостоятельность отдельных законов статистики, биологии или других прописных истин. Но вот беда - ребят с крейсерами всё равно в десятки раз больше. И между прочим, вовсе не обязательно быть великим детективом, чтобы двумя-тремя фразами выяснить, где этот крейсер припаркован, к какому типу относится собеседник.
Моя маленькая странность состоит лишь в том, что вне зависимости от сделанного вывода, я продолжаю общаться и углубляться в подробности. Интерес этот отчасти академический (интересно было бы создать целостную картину человеческих фантазий, вдруг пойму что-то неожиданное?), отчасти писательский (интересные фэнтези-истории же), отчасти психологический (никакая соционика не даст такого полного описания характера), а отчасти просто праздный (пообщаться с кем-то новым или о чём-то новом).
Так вот, вчера я превосходно пополнила свою нематериальную коллекцию особо вкусных экземпляров (и трололо здесь ни при чём... почти). Хотя, увы, мне пришлось вновь убедиться в двухмерности всех этих историй. Не хватает полёта фантазии, чувств - только вульгарно-яркая неоновая вывеска из трёх букв - ЧСВ...
Правда, признаться, меня удивила способность мгновенно схватывать все мои дополнения и заметки, рождавшиеся в моей голове в среднем за 10-15 секунд до.
И не в возрасте ведь даже дело. То слегка мрачноватое создание в длинном кожаном плаще и со шпагой за спиной, что было мной четыре года назад, определённо не скушало бы эту муть. А ведь цивильная часть круга моих знакомств в то время единогласно считала меня сектантом, таинственным злишком, и вообще чуток ненормальной...
Это серьёзно наталкивает на мысль, на которую наталкиваться ну совсем не хотелось бы. Есть я, есть она и её десять тысяч вампиров. Я её выслушаю, покидаюсь пафосными фразами, пробелы в её фантазиях отчасти заполню своими, послушаю комплименты о том, как тонко я способна понять сверхсильное, холодное, гениально-рассчётливое существо, и галантно попрощаюсь. Сама же, как маленькая порадуюсь новой свежепридуманной истории, посмеюсь немножко, и накатаю псто в днев. Свой интерес и жажду приключений я уже удовлетворила полностью. А если, блин, действительно сектант? Или просто корыстный товарищ, которому танцующая под его дудку 14-15 летняя девочка просто нужна для каких-то личных целей (додумать в меру своей и его испорченности) ? М...?


Рецензии