Романтики с большой дороги...

После того, как у нас на двери подъезда наконец-то образовался домофон, я приобрела одну, на первый взгляд безобидную привычку. Открыв двери магнитным брелком я уже не прячу ключи, на которых он висит, обратно в карман. Это логично, учитывая, что всего минуту спустя по всем законам жанра мне ими же предстоит открывать дверь в квартиру. Но помимо дверной "таблетки", на связке ключей висит ещё один брелок. Это изящная складная наваха с длинной лезвия в девять сантиметров. И вот, пока я поднимаюсь к лифту, пока жду его, мои руки машинально перебирают то, что в них находится...
А теперь посмотрим на ситуацию другими глазами. Человек выходит из квартиры. Со своими мыслями, по своим же делам. Садится в лифт. Лифт замирает на первом этаже, и затем медленно открывает двери. И вплотную к этим открытым дверям человек видит сосредоточенную девочку брутально-мрачноватого вида с выставленным вперёд ножом.
Короче, что-то на меня соседи странно смотреть начали...


Рецензии