Два стихотворения на одну фантазийную тему

Лёд и огонь заплетаются в нить:
Обр;ч мы с тобою уходим вперед;
И сотни за нами – их надо вести
Из мира теней и до Света ворот.
Дорога одна, и других не найти,
Собьёшься с неё – никуда не придёшь.
«Истина» - холодно вымолвишь ты,
Но я вдруг скажу, чуть задумавшись: «Ложь!»
Знай же, что есть та, иная тропа,
Где все ветры свой начинают полёт
Вьётся нитью по склонам – она не проста,
Но я всё равно выбираю её.
Вижу вдали я мерцающий свет,
Значит пойду по иному пути.
Ты с дрожью в голосе скажешь мне: «Смерть»,
Я же отвечу уверено: «Жизнь!»
Тех, кто не слеп, заберу я с собой,
Других ты по той же дороге веди.
Помни – возможно и будет судьбой
Льду и огню вновь друг друга найти.
Там, где клубится холодный туман,
Путь вьётся через метели и снег.
Тихо сквозь слёзы шепни: «Никогда»,
Чтоб голос из вьюги услышать: «Навек!».

25.05.2007

Где-то за тучами гаснет закат,
Тонут вершины в серебряной мгле.
Дней вереницы - к чему их считать?
- Слились воедино в пути и борьбе.
Тропой ненадёжной, за руки держась,
Мы меряем склоны - мне ветром не стать,
Не выть мне, по тёмным ущельям несясь,
Над зыбкою мглой никогда не летать,
Взмывая на запад, где небо и море,
Друг другу кидая, крушат корабли,
Бушуют в одном несмолкаемом шторме,
А ты - капитан сбитой ветром ладьи.
И те, кто с тобой, у тебя за спиною
Всё молят небесные силы простить.
Не стать тебе радугой в небе свинцовом,
Чтоб их о пощаде богов возвестить.
Но ты не сдавайся, и буйное море
Отступит, ведь веру твою не согнуть.
А я всё иду, шаг за шагом, сквозь горы,
В обманчивой мгле узнавая свой путь,
Ведь мы разошлись, чтобы встретиться вновь,
И возьединившись, с души бремя снять.
Но можешь не ждать ты с востока ветров -
Как шторму туманом, тобой мне не стать.

21.07.2007


Рецензии