Мой друг,...

Мой друг, что за пламя твой взгляд охватило?
Куда-то собрался? Ах, значит, вперёд...
Туда каждый лезет - не каждый дойдёт.
Но раз уж несёт,
То пускай хватит силы.

Испуганый друг мой, стряслось ли чего-то?
Ах, просто не знал, что всё выглядит так?
Тебя остановит подобный пустяк?!
Ты врёшь, или так,
Ради мысли полёта?

Мой друг, ты печален сегодня совсем.
Ах, нет даже силы на то, чтобы верить?
Ты вспомни, что сзади - закрытые двери.
И можешь проверить,
Но только - зачем?

Что в тягость тебе, удручённый мой друг?
Ах, значит уже ничего не осталось...
Ты слишком неловко скрываешь усталость.
За каждую малость
Хватайся. А вдруг?

Ну что, победил, мой восторженный друг?
Ах, ты говоришь - я учил виртуозно?
Неплохо звучит, хоть слегка одиозно...
Постой... Ты серьёзно?!
Прости, я уйду.

30\10, 2007


Рецензии