Маска

Я буду душу понемногу изменять,
Зажатую в тисках несчитанных запретов.
В той маске, что леплю, я буду вымерять
Улыбки ширину до долей миллиметров.

С чего вы взяли, что умён лишь тот, кто чист,
Что быть порочным можно только добровольно,
Что в книге памяти так сложно вырвать лист,
И что непонятым всегда бывает больно?

Но раз решили, значит так тому и быть,
Пусть даже и никто из вас не понимает,
Что "по течению" - не значит "мирно плыть",
И правила глупы, но я по ним сыграю.

Да, я сыграю! Значит маска пригодится!
Сыграю! Буду взгляд свой устремлять
Сквозь прорези для глаз - на тронутые лица.
Вы правы! Как же маска может врать?

Она не врёт, она лишь тихо прирастает,
Держаться будет и без нитяных концов,
А её правда места прежней не оставит,
И маска станет мне единственным лицом.

Хотя когда-нибудь, сырым, бесцветным часом,
Игра окончится волной стандартных слов.
Сорву я маску - и раз с мясом, значит с мясом,
И прочь уйду, за эхом собственных шагов.

И будет новый лист развёрнут и нетронут,
Хоть за спиной осталась длинная борьба.
Осколки маски разлетятся по бетону,
И сложатся двумя словами "Не судьба".

23.04.2008


Рецензии