Архивы незаписанных историй

В архивы незаписанных историй
Заносит ветер дальних берегов
Песок от чистых, сонных акваторий,
Не знавший человеческих шагов.

Здесь много звуков, сотканых из красок,
И красок, что мелодией звучат,
Вплетаясь нитями в сюжеты сказок,
Забытых много тысяч лет назад.

Но я здесь оказалась не случайно -
Не первых песен след пришла искать,
И не стремлюсь разгадывать все тайны:
Только одну из них мне б разгадать.

Лишь узелок на бесконечной вязи -
Всего один, и никакой другой.
Но я его найти сумею сразу,
И прошепчу: "Ну здравствуй, мой герой".

Стряхни с себя весь слой загадок, пыли,
И расскажи - где миф, а где судьба,
Где в сказке спрятаны крупицы были,
И как же началась твоя борьба?

Гуляя в бесконечных галлереях,
Давно судьбу оставив позади,
О чём жалеешь больше - о потерях,
Или о том, чего не смог найти?

Ты улыбнёшься, молча и печально,
Но в том молчаньи будет весь ответ,
Весь замысел, и каждая сулучайность
В тех днях, что скрыты пылью сотен лет.

А пыль ту ветер времени сдувает
С бульваров, перекрёстков и аллей,
И вслед за жизнями уносит память.
Когда-то так случится и с моей...

Причуды наших судеб траэкторий
Ещё обсудим мы с тобой без слов,
Архивы незаписанных историй
Измеряв бесконечностью шагов.

29.05.2011


Рецензии