Цилиндры Фараона

         А за год до этого в этой же спальне, в Санкт–Петербурге, в России, в этом же доме я имела еще одну необыкновенную встречу...
 
         В то время я уже жила в Америке, в Бруклине, но не на нашем русском Брайтоне, а в итальянском районе, в Бенсонхерсте, так как вышла замуж за американца итальянского происхождения.

                ЦИЛИНДРЫ ФАРАОНА

         Прилетала я в Санкт–Петербург ежегодно, на 2–3 месяца, но не успевала сделать многого из намеченной программы, тем более, что я теряла много сил на часовую адаптацию, на климатические перемены... Уставала ужасно, но на теплые и долгожданные встречи с друзьями и соратниками всегда находила время.

         После одной такой вечеринки с друзьями я совершенно без сил отправилась спать, но вдруг вспомнила, что мне принесли Цилиндры Фараона новейшей модификации, удивительно красиво выполненные в подарочном варианте.

         У меня уже были Цилиндры Фараона первого поколения.

         Я пользовалась ими, но они остались на другом континенте, который стал моим новым домом.

         Эти были чудесные.
   
         И я решила взять их с собой в постель, чтобы восстановить свои силы до утра.
 
         Я взяла в обе руки по цилиндру, в правую – желтого металла, в левую – белого. Мне показалось, что они не такие, как должны быть – гравировка слишком плоская, металл – словно мертвое железо...
 
         Тогда я решила познакомиться с ними, почувствовать их поближе... Поздоровалась с ними, представилась и попросила помочь мне в решении всех моих проблем.
 
         Держала их в моих руках бережно и, нежно поглаживая их, в какой–то момент я почувствовала, что стала меняться энергетика в моих ладонях. Я ощутила тепло и едва уловимые покалывания, запредельные ощущения вибраций и распирания в ладонях.

         Цилиндры зажили своей жизнью, словно очнувшись от многовековой спячки.
    
         Когда я взглянула на Цилиндры, я удивилась переменам, произошедшим с ними – изменился цвет, стал более глубоким, насыщенным.

         Рисунок гравировки потемнел и углубился, казалось, на несколько миллиметров... Это были уже живые существа, готовые работать со мной, помогать мне, защищать и любить меня.
 
         Но на этот раз мои новые цилиндры удивили меня несказанно.
 
         Прошло всего несколько кратких мгновений после того, как я в полном изнеможении улеглась с цилиндрами в обеих руках – и я увидела перед моим внутренним взором странное существо, в упор глядящее на меня.
 
         Небольшие темные круглые глазки на маленькой овальной головке, близко посаженные, были спокойны и неподвижны, не выражали ни любопытства, ни заинтересованности.

         И внезапно, за долю секунды голова повернулась в профиль, и я увидела величественный профиль древнеегипетского Птицеголового Бога Тота.

         Я ни на миг не усомнилась в том, что это он, в моем сознании или подсознании было знание об этом.
 
         Еще миг – и опять его невозмутимые глаза смотрят на меня в упор, словно проверяя, узнан ли он.

         И снова поворот головы.
   
         И вновь мне предоставляется возможность разглядеть подробно изогнутый величественно клюв Египетского божества, аккуратную, но слишком маленькую головку для такого огромного клюва.

         И еще один поворот головы и взгляд в упор, удовлетворенный и потеплевший, ощущение установившегося контакта, эфемерного, летящего, невероятного, но неоспоримо реального контакта.

         И четкое осознание, что мои Цилиндры «сработали», соединив меня с миром Фараонов, Древнего Египта, и с тем Божеством, с которым я встречалась ранее, в моем предыдущем мире, в одном из моих воплощений...

         И еще один поворот головы, как оказалось – прощальный... Великолепный профиль, божественное величие...

         И все завершилось.
 
         Эта встреча длилась несколько секунд, как я поняла позже, но тогда время остановилось и сместилось и вобрало в себя тысячелетия...

         Потом прошло не более года, как мы вновь встретились с Богом Тотом в смертельной схватке за жизнь одного из нас, тех, кто был в Египте в то далекое время, тысячелетия назад.

         Но такое же реальное и существующее в Тонком мире, записанное на матрице времени навечно, и доступное для всех, кто живет во вневременном пространстве, проницая условные границы, разделяющие настоящий миг от предыдущих, сегодня и тысячелетия назад.

         Но об этом я уже написала в своей книге эссе «Рождение Вселенных» в одном из эссе.



         Любовь Мартино – Покровская

         Нью–Йорк, США. 18 мая 2005


Рецензии
Извините, но ничего не понял. Удачи.

Александр Аввакумов   11.03.2016 08:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.