День Святого Валентина

Раньше, я имею в виду советское время, мы и слухом не слышали о таком празднике. Зато сейчас забыли что такое 7 ноября…
Ничего не поделаешь, время выбирает не только своих героев, но и свои праздники…
Но, так или иначе, сейчас мы этот праздник отмечаем, да еще и как!
Как то отмечали мы его с другом в компании очаровательных девушек. Получилось очень мило и приятно, если бы не одно «НО».
У меня в планы входило логичное продолжение вечера с одной приглянувшейся мне барышней (тем более что она намекала на поездку к ней). А мой друг Костя, человек очень спокойный и в принципе непьющий, в этот день напился в хлам. Пил он немного, но этого ему хватило, что бы в конце вечера лопотать на неизвестном языке и пытаться всех покусать …
Костик стал просто невыносим. Нужно было срочно отвезти его домой. Меня эта ситуация конечно раздражала, но бросить друга я не мог.
Я решил так, вызову такси, отвезу Костю домой, брошу его тело в коридоре и сразу вернусь заканчивать вечер))). На все про все должно было уйти минут 30-40
Но судьба распорядилась иначе…
По телефону такси вызвать не удавалось и я решил выйти на улицу и «поймать» машину.
Но, машины почему то не останавливались, видимо вид двух подвыпивших мужиков их не прельщал. Зато в скором времени наш вид прельстил наряд ППС. Двое молодых и наглых милиционеров подошли к нам и с ехидной ухмылкой поинтересовались как у нас дела и какие планы на будущее)
Понимая, что истинное положение наших дел и реальные планы их явно не интересуют, я начал говорить, что мол ребята у нас все хорошо, мы едем домой и никаких проблем с нами не будет.
Моя речь видимо их успокоила, и они начали медленно отходить
Однако, дремавший до этого на моем плече Костя вдруг встрепенулся и начал орать во всю глотку: «Мудаки, пидор..сы, козлы, уроды, твари, скоты»!!!»
Милиционеры как то оживились и видимо решили поинтересоваться, а в чей это адрес были произнесены столь лесные эпитеты. При этом они зачем то вытащили дубинки и как то, как мне показалось стали нехорошо улыбаться
Как только они подошли опять к нам, Костя опять уткнулся мне в плечо и мирно захрапел.
Я начал лопотать, что то вроде того, мол, это моему другу приснилось, и он никого конкретно не имел ввиду, а просто так озвучил свой страшный сон. Сейчас за нами приедет машина, нас заберет и мы уедем. Все нормально! Все хорошо, никаких проблем!
Говорил я в таком духе минуты 3-4 и судя по всему убедил милиционеров. Во всяком случае свои дубинки они спрятали.
Но, вдруг, мой друг Костя очнулся и совершенно трезвым голосом обращаясь к милиционерам очень громко и внятно произнес «Хватит дурака валять уроды! Вы же пидор…сы!!!»
И что бы не оставалось никаких сомнений он отчеканил фразы каждому милиционеру в отдельности пристально глядя им в глаза:
«Ты пидор...с и ты пидор…с!!»  и опять мирно захрапел на моем плече.
Ситуация переставала быть томной…
Милиционеры как то оживились, опять в их руках появились волшебные палочки и лукавые ухмылки.
Я опять начал что-то лепетать, но они уже не слушали, они услышали то, что хотели. Видимо они боялись что тайна, которую озвучил Костя скоро станет известна всем и поэтому им нужно было убить свидетелей.
Я спинным мозгом почувствовал, как резиновые дубинки прикасаются к моему телу…
В голове параллельно стали разворачивать различные варианты развития событий.
Вариант первый: вступить в неравный бой с двумя здоровыми мужиками, причем на их стороне дубинке и власть, а на моей стороне пьяное, спящее животное. Нас конечно изобьют, но …
Вариант второй: взять Костю и бежать. Но он тяжелый и неповоротливый. Не успеем и двух шагов сделать. Нас догонят и побьют…
Вариант третий: бросить Костю и бежать. Далеко убежать не успею, меня догонят, приведут на место и побьют…
Вариант четвертый: начать бить Костю самому. Во всяком случае их это должно остановить на какое –то время. Но, потом все равно побьют…
Как ни крути финал был какой то одинаковый и мне он не нравился
Должен же быть выход! Должен!!!
………………………………………………………………………………………………
И тут я сильно закричал: «Стойте!»
Они от неожиданности остановились.
И после паузы я произнес гробовым голосом: «Мы последний день в миру!» и перекрестил милиционеров.
В каком миру, почему последний день, я еще тогда не знал. Но, в то же время тактика внезапности имела успех. Во всяком случае, наступать они не стали. Дальше медлить было нельзя, и я продолжил:
«Завтра мы покидаем этот бренный мир!!!».... пауза
«…. Мы уходим в монастырь! Мы будем молиться за вас за всех. И жить в послушании и скорби. Сегодня последний день как мы можем насладиться мирской жизнью. А устами моего друга говорят демоны, которые не хотят отпускать его. И я вижу, что эти демоны могут вселиться и в вас, если вы нам не поможете…»
Я говорил очень долго, не помню точно что, но рассказал все, что мне было известно об истории христианства и о бесовщине…

Продолжить вечер с барышней мне, конечно же, не удалось….

Не знаю, насколько убедительной была моя ночная речь, но домой нас с Костей отвезли на милицейской машине.

Утром это животное по имени Костя позвонило мне и спросило, как он очутился дома.
Я сказал, что его привезли ангелы-хранители.
Не знаю, поверил ли мне Костя, но с тех пор он перестал пить вообще и стал часто ходить в церковь…


Рецензии
Чувствуется рассказ не придуман!!!)))
Удивительно, откуда в человеке это свойство - в экстренные моменты находить единственно правильное решение?

Владимир Тагвей   07.01.2012 14:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.