Признание тебе в любви

Мой милый друг, я по тебе скучаю.
Но почему, ты так со мною поступил?
Исчез, как миг, как дуновение ветра,
Наверно просто ты меня забыл.
Я думал ты..., но видно ошибался.
Ответ я не узнаю никогда.
Как жалко мне с тобою расставаться,
Продлить мгновенья сладкого нельзя.
Ты не со мной, но я тебя целую,
Ласкаю руки, глажу по щеке.
О, Господи! Как я тебя ревную,
Один в пустой квартире, в тишине.
И я хочу тебе в любви признаться,
Но я боюсь услышать слово НЕТ!
Я так хочу в твою судьбу ворваться,
Но не могу найти тебя нигде.
Ты затерялся среди прочих истин.
Тебе уж видимо не до меня.
Я не готов совсем один остаться,
В том мире, милый, там, где нет тебя.

24.11.2011 г.


Рецензии
Грустно. Но так романтично.

Миша Кубань   26.11.2011 22:47     Заявить о нарушении
Я по другому не могу, оно основано на реальных событиях, на личных переживаниях. Спасибо за реценз.

Денс Данко   26.11.2011 23:02   Заявить о нарушении