Пусть будет сладко ВАМ всегдА гОрько иногдА!

Пусть будет сладко ВАМ всегдА, но иногдА - чутОчек гОрько!
Пусть будет сладко ВАМ всегда, дАже если сегодня - гОрько!
   (Не совсЕм моЁ, но - моИ вЕрсии-подбОрки!)

    Я давнО хотЕла побывАть в ИтАлии!
    И тАк дАлее!

    Я хотЕла бы залЕзть на ЭверЕст!
    Да боЮсь, что не съумЕю
    С тогО ЭверЕста слЕзть!

    Я хотела переплыть бы океАн
    Но боюсь, что попадУ я в урагАн,
    СлОвно в письдУ глУпый,
    Не-еблЁнный,
    Но въеблЁнный мальчугАн!

    Я хотела б стать красивее вас всех,
    Но боюсь, что поднимУ ВАС ВСЕХ на смЕх!

    Я хотела б быть милей на СвЕте всех
    Но боюсь, что менЯ разукрАсят <под-орЕх> ,
    А со мной тогда случИтся <мАлый грЕх>!
    Я хотела бы! Я хотела бы...

"Нам кажется, что нас любят за то, что мы хорошИ,
а не догадываемся, что любят нас оттого, что те,
кто нас любит - хорошИ!..(ПочтИ"- Л.Н.Толстой)

Не требуй уважения, а просто делай так, чтоб уважали!

Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любила!" - Э.М.Ремарк

Когда нет того, что любишь, приходится любить то, что уже есть!  Т.Корнель

Женщина всегда ненавидит того, кто ее любит, и любит того, кто ЕЁ ненавидит!
"Любовь - это болото, где тонут два идиота!" Школьный фольклор

ОргАзм еще можно симулировать,
а счастье - НЕТ - никогда!

Ребёнок рождает родителей:
ОднО неловкое движение -
и вы ужЕ - отец и МАТЬ -
ВлюбИл ЕГО МАТЬ!

Если вы нашли <настоящую> любовь -
дайте ей крылья летать!
И, если она останется с тобОю -
так тебЕ и быть - с ЭТОЙ "любОвью"!

Когда однУ дверь счастья
перед тобОю закрывают, -
СкорЕй другУю открывАй
И никогдА о СЁМ НЕ забывАй 

Слушайся глупого, потому что он глуп,
слушайся умного, потому что он умный!
С умным договорись,
глупого обдурИ!
ДЕвка и бАба, большая и маленькая -
СкорЕй ловИсь-ложИсь! -
ТаковА НАша ЖИЗНЬ!

И за красивую женскую пИпь и грудь -
обЕими рукАми и губАми - держИсь! -
В НИХ - НЕ тОлько НАша ЖИЗНЬ!

Если путь к <сердцу мужчины> лежит через желудок,
то каким путем уходят покидаемые ИМ женщины?

Пусть не померкнет никогда
ВАШей счастливой жизни зОрька,
Пусть будет сладко Вам всегда,
ДАже если сегодня - гОрько!

Я - ведь Валерия -
То-есть, <зовущая>,
То-есть, <манящая>,
Всех вас <зовущая>,
Всех вас <манящая> -
Не в даль <зовущая>,
Не в даль <манящая> -
К СЕБЕ всех вас <зовущая>,
К СЕБЕ всех вас <манящая> -
Зачем - толком не знаю я...

Я не Дарья Асламова,
Я не "<дрянная> и не <девчонка> я,
Хоть и не <лезу> я, и не <выамываюсь> я,
И не торгую я своей <писёнкою>...
 
Я не
Я и не Щапова, не Голо-Щапова -
Люблю не всякого,
<ВпущУ к себе> не всякого,
Хотя я ВСЁ люблю,
Хотя я ВСЁ ЕЩЁ хочу..,


          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Li  24.11.2011


Рецензии