Гл. 4-4 Леди Кошка

The Catlady
Леди Кошка

Dick King-Smith
Дик Кинг-Смит

Иллюстрации John Eastwood


ГЛАВА 4-4


“Моя сестричка Фунди, - подумала она, - и мой  братик Коко. Как забавно! Как здорово, что я верю в перевоплощение. Для Мэри тоже было бы  хорошо в это поверить. Только представим.  Её папа (кажется, его звали Артур) теперь, возможно, мальчик или лошадь, а может быть, собака или даже кто-то маленький, например, мышь. Нет, не мышь, они живут недостаточно долго. Тогда бы он уже к этому времени умер от старости или, что ещё хуже, его могла бы съесть кошка. А если бы вдруг дорогой Папа съел Артура Орешка! Жуть какая! ”

“Но это могло бы помочь Мэри, - рассуждала она сама с собой, - и она бы знала, что я, по крайней мере, верю, что её отец не умер окончательно и не исчез. Его тело может быть похоронено на поле битвы в Южной Африке, но его личность, его дух, его душа (называйте это, как хотите) перевоплотилась, вошла в какое-то другое тело. Может быть, мне следует попытаться объяснить ей это”.

- Мэри, дорогая, скажи мне, тебе очень тяжело говорить о своих родителях?

- Тяжело? – несколько удивилась неожиданному вопросу Мэри. - Да, теперь эта боль навсегда со мной. Но они ушли. И мне остаётся только принять это.

- Ушли, - повторила Леди Кошка. – Куда ушли?

- На Небеса, я полагаю. Они были хорошими людьми.

- А ты когда-либо думала, - спросила Леди Кошка, - что они, возможно, реинкарнировали?

- А что это означает?

- Это означает, что они, возможно, заново родились, в другом теле, человека или другого какого-нибудь существа.

- О, не думаю, что могу поверить в это, - сказала Мэри.

- А я верю, -  сказала Леди Кошка.

Мэри Орешек  озадаченно посмотрела на свою хозяйку: пожилая, зеленоглазая Леди Кошка, седые волосы, завязанные на затылке - всё как обычно. “За то время, что я здесь живу, она, конечно, немного постарела, стала с трудом ходить, но всё-таки с головой у неё всё в порядке, мыслит она здраво, я думаю. Вернее,  я так думала до этой минуты. Но эта реинкарнация!”

- Вы хотите сказать, - неуверенно начала Мэри,  - что Вы верите, что были каким-то иным человеком в предыдущей жизни?

- Да, каким-то другим человеком. Или возможно кем-то иным. Вполне возможно, что и не человеком.

- То есть, даже животным?

- Да,  вполне. Или я могу стать каким-нибудь животным в будущем, когда моё сердце перестанет биться. Я не ожидаю, что ты поверишь в эту идею, Мэри, но  мне подумалось, что для тебя могло бы стать утешением то, что я уверена, что твои мама и папа всё ещё наслаждаются жизнью, но уже в каком-то ином обличии. Так же как и мои дорогие мама и папа.

- Ваши мама и папа?

- В данный момент они в своей старой спальне, отдыхают на своей кровати под балдахином, пока мои братик и сестричка играют на полу.

- Я не понимаю, - потерянно произнесла Мэри.

 - Персиваль и Флоренс. Мои папа и мама.

- Это их настоящие имена?

-  Да, их человеческие имена. Теперь, конечно, у них новые тела, но я знаю без тени сомнения, кем они были, прежде чем стали кошками. Так же как я абсолютно уверена в нашей Вики. Она родилась в четыре часа двадцать минут днём 22 января 1901 года, в тоже самое мгновенное, когда последнее дыхание оставило её предыдущее тело.

- А чьё это было тело? – спросила Мэри.

- Вики, как я совсем непочтительно называю её, на самом деле Виктория, Королева Соединенного Королевства и Императрица Индии, - сказал Леди Кошка.

Она взяла на руки упитанную рыжую кошку и начала, с большим почтением, гладить её.

- Так что теперь ты знаешь, Мэри, - продолжила она, -  что наша Вики  - покойная великая Королева Виктория.

“ Я говорила себе, что она в здравом уме? – подумала Мэри. – Да она же чокнутая”.


Глава 5-1:    http://www.proza.ru/2011/11/25/477

Глава 4-3:    http://www.proza.ru/2011/11/24/468

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Девочке трудно в это поверить, а чтобы осознать, нужно время.
Убегаю на урок.

Галина Польняк   14.12.2011 17:07     Заявить о нарушении
Галина! Вот со временем всё и прояснится...
Спасибо Вам, Галина, за чудесное чтение и общение!
С теплом,

Елена Альбова   14.12.2011 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.