Дневники. 20 - 21

1

Люди мало во что верят. Мой сосед напротив - наркоша. Мой сосед снизу постоянно вытирает слюни большой серо-черной собаке. Во что ты веришь? Эта реальность уже съела себя.

2

Good

Хорошо, что не болит горло. Трудно не глотать.

Хорошо, что дождь. Когда небо не синее, а листья уже не желтые только дождь что-то меняет.

Хорошо, что кончился сахар. Горький кофе тоже кофе.

Хорошо, что некуда спешить. Бегущие, как правило, не успевают смотреть по сторонам.

Хорошо, что включили отопление. Тепло. Хоть и искусственное.

Хорошо...

3

Удерживаю равновесие. Усилия максимальные. Эффект минимальный. Терпение испаряется дождевой лужей в жару - не успев накопиться.
Забавно. Тот, кто больше всего требует от людей - обычно остается без них. Обратное явление тоже, наверное, существует, но я с этим еще не сталкивался. Нет, не сталкивался.

4

Хватит жить со мной! Хватит рыться в моей памяти. Убираешься в моей голове? Забыла к чему это приводит? Порядок = безумие. Хочешь, чтобы я свихнулся? Ты заштопала дыры. Все по полкам. Убери руки. Убери руки!
Ни тепла, ни света, ни синего верхнего. Старик прихворал не на шутку. Обесцветился. Похож на серый разглаженый хлопок.

Небо, небо. Где твои краски?
Нам не хватает ласки.

Пронеслось в голове и застряло.

5

Случайно

Скользко, конечно. Но не холодно. Осеннее небо, как и мы, в климатической депрессии. На нем никаких признаков жизни.
Помню зазвонил телефон и в этот же момент глаза подскользнулись на ее куртке. Обычная куртка с поясом и до колен. Цвета зефира. Капюшон накинут на голову. Спокойная и впереди меня. На время разговора я отвлекся, но положив трубку, глаза снова подскользнулись. Я шел сзади. Шел сзади на двух или даже трех зебрах. Наш город только словом город. Тут и дорог то немного. То есть шансов пройти половину города, вот так вместе, конечно, много, но все равно приятно. Очень приятно.
Задерживаясь на втором переходе, она повернулась. Я видел лицо. Незамаскированное красивое лицо. Возраста я не уловил. Да и какая разница. Не испытываю никаких предрассудков по этому поводу.
Я присмотрелся к ее колыхающейся руке и подумал, как здорово было бы всунуть в ее руку свою руку.
Она бы сказала:
"Зачем?"
Я бы сказал:
"Не удержался".
И тогда она бы сказала:
"Наглый".
И тогда я бы сказал:
"Ну и пусть".
Неловко было бы, наверное. Да ну и что. Трудно предсказать ее реакцию. Даже приблизительную.
Никак не выдавая свой спешки или своей неадекватности, она шла, не обращая на меня никакого внимания. У детской библиотеки я перегнал ее. Оборачиваясь, слегка надеялся, что ей хоть немного интересна наша "совместная" прогулка, но нет. Я свернул налево, пришлось "распрощаться". Она даже голову не повернула. Ну а я ни капли не растроился.

6

Почему после 7 идет 9?
Где восемь?
Где восемь?
Где моя бесконечность?
После понедельника идет среда.
После ноября - январь.
После тебя никого.
После тебя никого.

7

Мой гороскоп

Мама настырно всучила газету с гороскопом на весь следующий год. Странно, что мама. Странно, что настырно. И уж очень странно, что всучила. Про гороскоп ничего не скажу. Она их любит. Я как-то неочень. Верить заранее намеченным кем-то там успехам, любовям как минимум наивно. Тем неменее стал читать.
Начало обнадеживающее. Все радостно и красиво. Но я в таких случаях сразу думаю, неужели у всех, кто родился в феврале "возрастет стремление к независимости, что может не лучшим образом отразиться на отношениях с близкими?" Да ну. Читаю дальше.
Первый подзаголовок "линия судьбы" не сулит ничего плохого. "Год благоприятен для творческих проектов. Или "появятся люди, благодаря которым перед вами распахнутся новые горизонты". А вот за это спасибо. Давно пора. Единственное, что не понравилось "если дома вас возможны напряженность и даже конфликты, то вне родных стен вас ждет успех". Какая прелесть. Тоже самое, что сказать "извините, тарелка грязная, но не переживайте, суп свежий".
Потом про любовь И тут вроде все неплохо. Обещают новые "романтические знакомства" и новые "интимные связи". Было бы здорово.
Потом про карьеру. И все то у водолеев так замечательно будет, что аж противно.
Что-то о детях. Сенсация уже с первого предложения "многим водолеям в наступающем году предсказано стать мамой или папой". Ну одуреть. Нострадамус тихо плачет в углу. Те, кто успел зачать в этом году особо порадуются. А то мало ли. Могут и не родить.
Обстановку разорядил последний абзац. Про здоровье. Вот где собаку зарыли. И не одну. Если во всем остальном водолеем повезет, то на здоровьи звезды отыграются. Что стоит хотя бы "заранее отложите деньги на покупку лекарств, оплату врачей и прочие траты в этом ключе". А лучше сразу ложитесь в постель и ждите какую-нибудь болезнь. Чего время зря терять?
Ну хотя бы настроение себе поднял. Не знаю, что будет. Уже очень многое нужно сделать в следующем году. Главное, жить не забывать.

8

Твой гороскоп

Пора б прочитать и твой гороскоп. Нравится понимание знака "вам, дорогие представители самого двойственного из знаков и год предстоит двойственный". Начинаю читать. Про тебя. Как биографию. "Близнецы от природы азартны, это творческие натуры, склонные к риску, прогулкам по проволоке, поступкам на грани фола..." Да уж. Точнее не скажешь. Мои наблюдения с этими совпадают на двести двадцать процентов.
Дальше "даже ступая по земле, вы ощущаете на щиколотках трепетание крылышек. Вот и норовите взлететь". Тут я чуть не всплакнул. Это ты. В этой газетенке пишут о тебе...
"Помощь свыше и подсказки интуиции сделают вас неотразимыми". А для меня в твоем следующем году найдется место?
За окном снег. Снег залетает в форточку. И вообще, я боюсь даже представить сколько сейчас всего происходит в мире, а я уткнулся в гороскоп. Но ведь интересно. Вдруг сбудется. ( Хотя я об этом вряд ли узнаю.)
"Сейчас любой готов пополнить ряды поклонников ваших талантов". А может выкинуть? Прямо сейчас взять и выкинуть?
"Всем близнецам сцждена активная сексуальная жизнь. Представители противоположного пола при виде вас теряют голову". Где мой крикет? Надо срочно спалить эту бредятину.
Все равно читаю. Глаза бегают, узнают твою судьбу.
Бизнес. тут опять "не исключено, что в наступающем году у вас появится тайный покровитель, меценат, спонсор". Издевается.
Про детей я пропустил. Хватит с меня удивлений.
Здоровье. "Увы и ах, похвастаться богатырским здоровьем вам сейчас не удастся". Как у меня. Правда конец уж совсем мрачный. Что-то про несчастный случай. Ерунда. Все у тебя будет хорошо. Ну или хотя бы нормально. Пусть и без меня.

9

Никто не берет.

Представь такой магазинчик. Здесь

-> средства по уходу за настроением (такие как жидкость для мытья злости, порошки-автомат "Негрустин", "Нескукин", "Нетоскин")

-> косметика подсознания (мыло снов с запахами ностальгии, надежды и другими; крем судьбы на основе плана либо на основе самотека; гель для души)

и всякое такое. А еще здесь, конечно, продукты (избавляющие от комплексов и фобий сыры и колбасы, вина терпения, булочки нежности) и одежда (футболки из 100% облаков, штаны из высококачественной дождевой воды, куртки, пальто, шапки и ремни из меха елей).

На кассе выдают пакеты счастья, куда ты можешь сложить все, что тебе нужно для комфортной жизни. И главное, здесь все бесплатно. Только я уверен, сюда бы мало кто приходил даже тогда.

Все есть. Никто ничего не берет.

10

Сердце всмятку. Всю осень варилось.
Газ тух. Через время включался заново.
И вот готово. Осталось только почистить.
Но съесть его можно только одной ложкой. Ложкой из этих рук.
Кто бы другой не пытался хотя бы сковырнуть скорлупу - не получалось. Нет, не получалось. Не получается и сейчас.

А в свободное время я не думаю о тебе.

Маркшейдер Кунст и зимой актуален. Ямайка. Тепло.

Маленькие революции каждый день.

Проблемэ,
я не люблю проблемэ.
Зачемэ
проблемэ
вообще зачемэ?

11

Привязалось слово "вкусно". Подумал о "живом" журнале и вообще о блогах и о том, что пора начать вести какой-нибудь из них. Пора...

Развитие уже не остановить. Пианино уже не перестанет играть. Теперь только вперед. Только к звездам.

В последнее время ношу в сумке зубную щетку, щетку для обуви, еще что-то. Всегда готов, так сказать.

12

Полночь. Музыка без слов. Вишня с сахаром. Блокнот, черная ручка и дым сквозь мундштук. Так начинается мое девятое декабря.

13

Тусклый город тусклые люди и тебя сделают тусклым. Или уже. Наверное, уже.

Остановись! Глаза то красные. Руки дергаются. Ноги все куда-то рвутся. Дела нужные и нет.

Остановись.
Сядь.
Включи музыку.
Peter Murphy - Strange Kind Of Love.
Закрой глаза.
Выдохни.

14

Пустые sms. Совсем пустые. Без слов и настроения. Случайно или неслучайно отправленные.

"Ответ нет.
Выключен свет.
Но что мне делать,
если это любовь?"

15

Либо высохну либо взорвусь, если перестану писать.

16

Уже засветилась елка. А я не успеваю за временем. Оно бежит впереди. Далеко впереди. Шепчет: "Лови меня, что же ты?"
Но что-то как-то.
Neil Halstead - Spining for spoonie.
И больше ничего.

17

Новый год в Одессе.

Было девятнадцатое декабря, когда я познакомился с ней в интернете. Уже через полчаса она пригласила меня к себе на Новый год. К себе в Одессу. Не скажу, что был удивлен. Я давно привык к тому, что своих людей незачем бояться или стесняться, даже если ты знаешь их с полминуты. А понимание родства приходит почти сразу. Почти с первого слова. Если человек "Твой", его привет окраситься в любимый цвет.
И я согласился поехать.
Давно хотелось какого-нибудь рождественского приключения, рождественского чуда. И вот.
Купил билеты до Москвы. Подумал, что неплохо было быпровести пару дней и в столице. Да и прямого поезда до Одессы от нас все равно нет.
В Москве повидался с давней подругой. Она устроила мне "тысяча и одну" эксткурсию. Наташа, спасибо! Таким образом на Украину я приехал уже в прекрасном настроении.
Новая знакомая оказалась замечательным человеком. И я понял, что в Новый год действительно совершаются чудеса. Ведь разве не чудо, что за полторы недели я успел побывать и в столице и даже за границей? У нас завязались отношения с удивительной девушкой...

18

Девушка смотрит телевизор, в котором девушка смотрит телевизор, в котором тоже самое. Пустая комната. Сине-зеленое платье. Сидя на полу, девушка смотрит телевизор, в котором...
Нет ни времени ни пространства. Нет даже пыли. Ничего, кроме девушки, сидящей в центре комнаты. Ничего, кроме девушки, смотрящей телевизор.
В каждом следующем телевизоре ничего, кроме нее...

19

Да уж. Скоро написать будет нечего. Придется рисовать. Картинки то вечно появляются. Даже если не выходишь из дома. Даже если только спишь. Особенно если спишь.
"Каждую ночь
с неба
течет
вода.
Очень
много
течет
воды."

20

Хорошо, как же иначе. Иначе никак. Если всем говорить это - сам поверишь.
Холодновато, но знаешь... Приятно, что снова чисто. Снова чисто и даже снова есть о ком думать. Я нахожу людей. Люди находят меня. Круговорот находок.
Так быстро кончаются ручки и мысли. Если о чем-то и не успел написать до, то обязательно напишу после.
Том Джонс.
She Is A Lady.
Дневник самый продуктивный жанр. не все мысли можно оформить. Для эмоций более или менее коротких и ярких - стихи. Для основного и главного - романы.
И, кстати, вчера подумал:
"как на русском,
никогда не скажешь на английском".
Согласна?
Ты продолжаешь читать меня?

21

Теплое молоко, а до этого вспомнил детство. Вспомнил большую потертую книжку с изображениями младенцев. Наверное, книга для Мам. Приятное навождение. Маленькие ручки. Шершавые страницы. Прямоугольные фотографии. А потом, почти сразу, еще одно воспоминание. Синий или зеленый проектор для диафильмов. Чудо прямо на стене. Восторг. Восторг...
В голове есть все. Если покопаться можно отыскать любой день любого года. Но нужно ли?

Вид из окна. Что видно из окна второго этажа грустного города зимней ночью?
Не знаю. Безжизненное темно-темно-синее небо. Соседние дома. Дорога. Фонарь, что смотрит мне в глаза, хотя ему и деться некуда. Из нас двоих только я могу отвести взгляд. Две спящих трансформаторных будки. Одна почти свесилась на другую. Устала.
Обыкновенная ночь. Обыкновенное чудо...


Рецензии