Абонент недоступен...

Ты рядом, я знаю,
ты где-то так близко.
Тебя извлекаю
из чёрного списка.
Но мне телефон
говорит, что ты занят…
Как много препон
стоит между нами!
 
Зависла пять для тебя смс-ка,
И вновь телефон отвечает мне веско,
Что мой абонент для меня недоступен…
А чёртов абсент бьёт в виски, словно в бубен.

Ты рядом, я знаю,
я чувствую это,
И вновь набираю
твой номер секретный.
Но твой телефон
отвечает, как должен,
что ты отключён,
позвоните попозже…
 
На третий звонок не хватает терпенья,
Смартфон о бетон, все исчезли сомненья.
Ну, что ж, абонент для меня недоступен,
А чёртов абсент бьет в виски, словно в бубен…


Рецензии
Не надо так. Может у него батарейка села...

Николай Шунькин   10.08.2012 16:36     Заявить о нарушении
))наверно, и жизненная батарейка тоже...

Елена Зорина Долгих   13.09.2012 02:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.