К мечте...

  Ваш изумрудный взгляд... Он заставляет сердце заходиться в бешеном ритме, а дыхание замирать. Он не просто отсутствующе скользит по глади начищенной до фальшивого блеска действительности. Он скорее зрит в истину, то и дело, запинаясь на ее грубой, шероховатой поверхности.

  Мне не забыть вашего взгляда, несмотря на то, что он никогда не прикасался ко мне в реальности, не обжигал своим малахитовым переливом, не заставлял трепетать под собственной пристальностью. Но он прочно обосновался в моих мечтах. В моих мечтах это зеленовато-прекрасное сияние обращено лишь на меня. В моих мечтах ваш взгляд: глубокомысленный, красноречивый, всепроникающий, испепеляющий, воспламеняющий, жаждущий, обнадеживающий, успокаивающий, похотливый и вожделеющий... В моих эгоцентричных мечтах любой из ваших взглядов принадлежит только мне.


Рецензии
Улыбка намного более впечатляюща, попробуйте задуматься о величайшей улыбке.

Светлана Баранова   01.09.2012 11:54     Заявить о нарушении
Улыбка вполне может оказаться лживой... Всех благ!

Калли   01.09.2012 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.