Моя судьба...

Моя судьба из взлетов и падений
Случайной неслучайностью насквозь
Пронизана довольно откровенно
Так с ангелом пересекаюсь вскользь

Мне чуйки голос с детства был доступен
И только с ней вершу теперь судьбу
Сейчас я знаю, голос тот разумен
Я в этой жизни с ним не пропаду

Признаться стыдно все, что я предвидел
Считал всего за сумасбродный бред
Кому сказать, вполне серьезно видел
Как буду жить я в тридцать с лишним лет

С какою женщиной мне быть…тем паче
Которых избегать мне, как огня
Хотел семью, детей, никак иначе
Уютный дом, где любят, ждут меня

Работу ладную, чтоб к ней душа лежала
Да спорилось в руках все у меня
Достаток верный, но без причиндалов
А чувствовать уверенно себя

Чтоб мог вполне я сильным быть мужчиной
И радовать надежностью родню
Быть нежным, добрым, ласковым, любимым
Любить и радоваться бытию

К чему веду я эти разговоры
Казалось бы, все это не секрет
Но видел это я, как на ладони
А было отроду всего мне десять лет

Уже тогда, мне ангел мой хранитель
Подсказывал дороги верный путь
А я – не верящий слепой воитель
Ломал судьбу, считая это – муть

Казалось, что фантазии больные
Мое сознанье взяли в оборот
Виденья шлют отчаянно шальные
Стремился поступать наоборот

И вот спустя такой пробег по жизни
С улыбкой пересматриваю путь
Да, сделал много я поступков лишних
Но понял, что судьбу не обмануть

А сколько я узрел в случайных связях
Закономерностей, что были неспроста
И понял, наконец, себе на радость
Что ангел мой был рядышком всегда!

Теперь я от него нигде не прячусь
Всегда готов услышать неба весть
Услышав голос, боле не корячусь
Еще так много нужно здесь успеть

Вам мой, друзья, совет – не наставленье
Не отвергайте ангелов своих
Настойчиво, до изнеможения
Упертым равнодушием слепым

Они вам никогда не пожелают
Того, чего боитесь страшно вы
А то, что люди глупость совершают
Так в этом свыше вовсе нет вины

За наши души, ангелы нещадно
Всю нашу жизнь ведут смертельный бой
Со всякой нечистью, с ничтожной мразью
Что завладеть стараются душой

Расслабьтесь, и вглубь сердца загляните
Там и найдете вы на все ответ
И светлому, что есть в вас помогите
Иначе темнота поглотит, съест!

А я пришел-таки в свою обитель
Все так и есть, как видел с детских пор
Семья. Дом. Дети. Мой хранитель.
На том закончу этот разговор…


Рецензии