Российский форум детской книги г. Пермь

Форум детской книги. Здравствуйте! Меня зовут (всё-таки) Лана Ричъ.Я написала пока одну книгу "Чудесный ларецъ".Вполне вероятно, что скоро появится вторая. Я пишу книги для семей вместе с детьми. На правах рекламы в окончательный вариант книги я помещаю тексты детей и новых авторов - талантливых, неординарных, заслуживающих внимания для дальнейшего продвижения по литературной лестнице.
Уникальный, индивидуальный, божественный опыт!
У меня есть издательница Джинром. Вопрос издания и продвижения книг решён, это освобождает много творческой энергии.
Бесконечно важен, необходим и запускается мною в свет электронный, движущийся вариант книги( как "Барон Мюнхаузен", о котором рассказала Ксения Молдавская, литературный критик.)
Рид-бук-форум, созданный Ленинградской детской библиотекой.
Бог и предназначение.
Во второй книге необходимо избавиться от рисунков и фотографий, только творческого коллектива авторов, возможны орнаменты.Всё дальнейшее оформление передаётся читателям. Издавать книги в собственном исполнении можно и нужно. Хочу их видеть!
Чем скорее - тем лучше. На обложке - золотое тиснение.
Бог, ты такой умный.


Рецензии