Мой путь

Всё рассказала папе, что не могу жить без книг, без образов, без чтения и открытий в работе со словом.
Это для меня как дыхание жизни,как источник питания моего духа.
Возможно, этот животворительный источник и естьмой Божий Дар.
А теперь ещё и связь с детской и юношеской литературой Европейских стран и всех стран мира очень привлекает меня и потянуло к новым знаниям, новым встречам и новым произведениям.
Признание себя пришло изнутри сейчас.
Внешнее признание пришло даже раньше, потому что Бог очень любит меня и подготовил эту благодарную почву для прорастания плодов моей души.
Спасибо, Боже, за неравнодушие, которое ты вселил в меня!
"Все соберутся, ты будешь рассказывать, а папа будет плакать,"-
сказала мне Ануш.
Она аказалась права. Я уже ощущаю, что и папа что-то осознаёт.
Скорей бы! Помощь семьи и близкиз мне людей сейчас открывает мне путь к новым ступеням творчества и, самое главное, даст выход другим людям, особенно подросткам и молодёжи.
Дай Бог нам всем мудрости, терпения и гармонии. (как сказала бы моя издательнмца Джинром, работа для которой тоже только начинается).С Новым этапом вас, Господа! Радости нам и совместного благодатного и плодотворного общения! 24.11.2011 05.30 LR


Рецензии