Без слов

Он сидел на балконе, заворачивая щепотку табака в тугой плен папиросной бумаги. Облизнул острый край, заклеил, потянулся за спичками. Отбросив затухающий огонек в глубь темноты, он вспомнил о лежащей рядом зажигалке. Маленький Парабеллум, почти настоящий. Подарок лучшего друга, уже прямое напоминание: «Курение убивает!». Медленно поднял холод корпуса и поднес тонкое дуло к виску.
Синяя темнота окутывала мелкой дрожью , забираясь под футболку, заставляла передергивать плечами. Возможно ветер исчез, испугавшись именно этой стужи. Тихая ноябрьская ночь, конец месяца, врем одеваться теплее, чем просто футболка и старые джинсы. Вытянув ноги, он сидел на ступеньке закрытого балкона, мечтательно держа в зубах сигарету, подставив Парабеллум к виску. Впившись пустым взглядом в глубину неизвестности, он опустил палец на курок.
- Hothead!- послышался за спиной заинтересованно - насмешливый голос.
- Угу-продолжая держать у веска кольт, ответил он.
Чарли опустился рядом и тоже начал сосредоточено вглядываться в центр ночи.
Светлячки неохотно покрывали листья деревьев, прячущих от остальных двух человек, смотрящих в сердце ночи, с балкона предпоследнего этажа. Сквозь просветы едва поблескивал пистолет приставленный к голове и огромные черные глаза застеленные пеленой мысли. Ни единого звука не смело родиться  в этом напряженном ночном мраке.
- You will must learn to release. You know.
- Извини, Чарли, я не понимаю английского. Он не даётся мне.
Опустив зажигалку, он закрыл глаза, окунувшись в кружащуюся темноту собственных век.
- Как думаешь, я смогу принять это? Смогу успокоиться?
Отгоняя холод от своего сердца, Чарли мимолетно улыбнулся, дружелюбно и снисходительно. Улыбнулся на миг, согревшись абсолютно.
- I think you've already done it, bro.
- Я снова ничего не понял, дружище, но огромное тебе спасибо.


Рецензии