Рубаи... попытка 1

Тёплым звоном ручей, пробиваясь сквозь лёд
Голося в небеса,  торопит черёд
Долгих вьюжных ночей и нерадостных дней
Начиная весны, долгожданный  отсчёт


Рецензии
...я не знаток рубаи , но ценю в любых стихах образность , наглядную картинку и настроение )...и конечно , впечатление и ощущения от прочитанного .
У Вас в попытке все это есть )
Мне ( я читатель, не поэт ) понравилась Ваша живая весна )

с уважением , Тания.

Тания Ванадис   24.11.2011 22:58     Заявить о нарушении
Да я знал это "стихо-направление" и раньше...))),но не пробовал своих сил... а тут конкурс объявили( в моих избранных авторах можно посмотреть, если интересно) дай думаю попробую...)))
Рубаи отличаются, в основном, нравоучительным текстом, рифмоваться должны 1-2 и 4 строчки, а в остальном на усмотрение автора. Нравоучения не моя стезя, поэтому и попробовал пейзажную лирику в размере рубаи...вроде что-то получилось...))))
Вот задумался, может о Питере "сваять" рубаи, а что интересный опыт получится.
Все, пока, пока... а то мысль убежит;)))
С уважением, Тойво.

Тойво Ранта   25.11.2011 00:24   Заявить о нарушении
..о Петербурге ...обязательно !...мой город .
будем ждать ))

Тания Ванадис   25.11.2011 12:13   Заявить о нарушении