Бывает...

Всю литературу про них я прочитал.Теоретически был подготовлен хорошо. Саня-егерь весной обнаружил его следы ,близ деревни.И даже сфоткал на фоне зажигалки.Так её и не видно совсем было.Начал изучать.Интернет.Что делать? Как стоять ? Рюкзак с себя снять ,тем самым дать понять,что не боишься. В случае атаки,рюкзак может заинтересовать противника,даст выиграть время.А еще узнал, в магазине,продаются такие баллончики - газовые,только  написано на них- помогают в 14 случаях из пятнадцати.Шанс,значит у зверя есть.Сосед Серега,по опыту кировских мужиков,долго заливал,что зверь,по натуре трус,его испугать надо.Показал как,несколько приемов,но в конце отметил,что на это лучше не надеяться.
Так что теоретически к рандеву с медведем я был готов.
И вот иду я по лесу с корзинкой .Прекрасно себя чувствую.Погода под стать моему настроению.И тут эта случайная встреча.В голове вихрем проносится вся литература,вот как было если бы  я с ружьем,вот я с рогатиной ,на спор,вот ,как в одном американском кино,насаживаю медведя на кол,а вот ,как фехтовальщик поражаю противника электрошокером.Не обнаружив в своем арсенале рогатины и шокера,пытаюсь пугать зверя забавами кировских мужчин,но зверь ,видимо подготовлен ,и тут же,прямо сразу, перед глазами проносится вся моя жизнь,и почему то наиболее ярко вижу годы с 70го по 76ой .В следующее мгновение я уже на макушке ,не очень могучей березки,а снизу доносится урчание и треск веток.Он тренирован .А березка наша наклоняется все больше и больше и ,слава богу,вижу сближается с солидным высоким дубом,на который я очень ловко перебираюсь,но мой визави ловок не менее,и вот я уже забираюсь на самый край большого толстого ,можно сказать сука(ударение на последнем слоге,но ору то на первом),а вызов принят,он идет ко мне и я кричу,что сучок не выдержит,сука,мы упадем ,разобьемся,будет больно и неизвестно кому повезет больше,но  не слышит гад,и вспоминаю ,(я же теоретически подготовлен) ,что у медведей со слухом плохо,и начинаю кричать громче .Бессмысленно. Чувствую сильный удар в левое плечо и в ужасе просыпаюсь.
На меня удивленно смотрят два, ну очень симпатичных ,глаза.
Никогда не кушайте на ночь сырых помидоров.


Рецензии
Хорошая байка. И прекрасное окончание.
Удачи Вам!

Семён Лившиц   23.01.2012 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.

Влад Гончар   23.01.2012 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.