Две жизни 3 -4глава

-Ваше Высочество,Вы  серьезно пострадали в бою  с орками и Вас ударило заклинание Смерти,Вы чудом не умерли,умоляю Вас не кричите,сейчас уже все позади,через 2 дня ВЫ уже сможете сидеть самостоятельно,а там и дальнейшее выздоровление пойдет быстрее-сказал Шизам.
Молчу,думаю.....странно это все,ну ладно,есть хочу.
-А как насчет завтрака?-
-Сейчас принесут,что Вы помните  Ваше Высочество?-спрашивает Шираз?
-В смысле?-
-Ваше последнее воспоминание?-
-Тьма,свет(ага счас я тебе все расскажу-фиг тебе)-
-Больше ничего?-
-Да я надеялся на более полную сохранность памяти,но будем надеяться,что  память тела Вы не совсем  потеряли-тихо говорит Шираз.
-Подождите,какая память тела,причем здесь все это?И вообще где я?-
-ВЫ у себя в покоях, в королевстве  эльфов светлого народа Лисесиас ,Вы  единственный ребенок и наследник короля,Ваше имя Шералисеисас иль Дарарранеа Гаарх.Вы потеряли память.-
-Все ,полный писец,пипец и все отсюда вытекающее- немая сцена  ревизора.-
-Завтракать будете?_
Киваю головой и мне ко рту подносят бокал с чем то  вкусненько пахнущим,пью, да  неплохо, мой шок постепенно уходит на задний план.Не все так плохо как казалось сперва, хоть жрачка  хорошая.
-Ваше Высочество ,рассказать Вам немного о нашей истории?-спрашивает Шираз.-УГУ-
-Государство  эльфов Лисесиас находиться за горами Страха Гаарх,мы лесной народ и жили в мире со своими соседями,так как мы живем много лет,то  войны  и разные склоки  нас  не так интересуют как обычные рассы,мы не любим воевать,но умеем.Главным занятием нашей рассы является  магия и целительство,искусство и музыка.Магия присуща только нашей рассе и никакой более,она переплетена  у нас с бытом и целительством,а также со всеми сферами науки и военного искусства.Наши ближайшие соседи-оборотни Гуаарама,а также гномы Зулаха.Орки,демоны,феи,троли и люди живут по ту сторону гор Гаарх.До недавнего времени мы  ни с кем не конфликтовали,но потом на горных границах произошли странные инциденты и стали погибать эльфы.Ваш отец послал Вас с Дилмаром и отрядом разузнать все,что твориться на границе,а потом Дилмар привез Вас чуть живого назад.
-А кто такой Дилмар?-
-Дилмар ес Лиир начальник охранителей короля и принца.-
Все страньше и страньше.
-Дилмар сказал что при подъезде к границе на вас напали и завязался бой,потом  вспыхнуло заклинание Смерти ,он чудом остался жив потому ,что стоял за  Вами и все досталось Вам  так как он не успел встать спереди ,ведь  сзади атаковали орки и троли,а увидев что Вы упали он применил магия Мести и больше уже никого не было,потому магия Мести убивает всех кто настроен враждебно к королевскому дому без разбора,сам он конечно вырубился на сутки но Вас  все же спас.-
Да, героический мужик видать этот Дилмар...Вот  только меня не покидала  какая то  мыслишка,счас  додумаю,-о- а почему я наследник а не наследница?????????????????????
4 глава
-Шизам,пожалуйста  отмотайте меня хоть  немного-
-Я могу освободить из кокона только правую руку Ваше Высочество,так как она почти не пострадала и то не сегодня,а  сейчас Вам пора отдохнуть,выпейте это...Выпила...Так пока не заснула:
1: по моему я парень
2:наследник
3:не на Земле
4:меня хотят укокошить!!!!!!
Темнота...Свет....
Боже как мне это надоело,опять я у себя дома,но почему то  на кухне лежу на диванчике,а на плите что то шкварчит.Так очень интересно.Встаю ,на столе записка на каком то непонятном языке,о имя Шералиисес светится то так  прикольно.сереньким таким, беру в руки.Ой она колется,подношу к глазам и вдруг в голове складываются слова
-Я Шералиисес,принц из Лисесиаса,оказался в другом мире  и другом теле,подозреваю что моя душа произвела обмен с вами  во время болезни,иногда такое случается,если представитель моего народа находится на грани смерти.Я надеюсь что придворный лекарь Шизам не догадается о замене,так как это может быть чревато  серьезными  последствиями  для Вашей  сущности,постарайтесь себя не выдать на первых порах,я буду оставлять вам подсказки.Вы их найдете у себя в покоях спрятанными никому не доверяйте...замещения будут периодическими,постарайтесь вести себя соответственно, постараюсь Вам помочь и наладить вашу жизнь здесь по мере возможности.-
Офигеть не встать ничего себе посланьеце.Ну и как это понимать?Подсказки он блин  будет оставлять,быт наладит,а может мне и так хорошо....Да и вообще мне женщиной нравилось быть,а не мужчиной и как быть дальше?Может  это все передоз лекарств и у меня до сих пор глюки?Надо ущипнуть себя-первое средство.Идиотка,больно ведь как!!!!Значит в за правду все и записочка эта белеет так на столе.Не хочу я никаких эльфов ,орков и другой всякой фантастической чуши,мне и так спокойно было,ну скучно правда и характер стал меняться-стервозничаю,а там все так прикольно хоть и страшно до усрачки. Ну голова у меня сегодня не болит,нужно заняться делами.  Прошло  два дня.За эти дни я уже и забыла про эльфов,сон да и все,работа дом работа.Но вот что то  не так, не дает мне покоя этот Шералиисес, думаю все о том кто -же убить то его хотел и за что?Страна ведь мирная ни с кем не воюет,магия там и все такое,так кому так очень нужно его шлепнуть и зачем,странно все и непонятно,надо почитать детективов и фентези может что и надумаю.А что не в ментовку ведь идти или к психиатру,это там на западе чуть что  сразу к психоаналитику,а у нас сразу в дурку будьте любезны,госпожа шизичка,ждемс.Слава богу пока тихо и никуда не проваливаюсь,а там прорвемся.
Конец недели,трудовые будни наконец то закончились,сейчас домой  к Ваське,к телеку или книжечке....
Темнота...Свет.....
Открываю глаза,нет ну твою мать,опять ельфы.Голос бормочет что то ,меня трясут за руку-Вы согласны?-
-На что?-
-На помолвку!


Рецензии