Найти себя. Глава 4. фэнтези, слэш

ГЛАВА 4.

Едва уловив первые лучи рассвета, часовые растолкали спящих и затеяли нехитрый завтрак. Это только в человеческих сказках вампиры бояться солнечного света и питаются кровью. Нет, они, несомненно, могут впитывать находящуюся в крови энергию, но необходимость такая возникает разве что при опасных ранениях или сильном истощении организма. В остальное же время вампиры вполне нормально довольствуются обычной пищей и, пусть и без особого удовольствия, гуляют под солнечными лучами.
Улучив момент, когда Длир, заботливо вручив сонному Аэллиру самую аппетитную лепешку и самый вкусный кусок мяса, отправился переговорить со своими вампирами, Хаэрмар решительно подошел к молодому сородичу. Ничего не говоря, воин схватил руку Аэллира, поворачивая, чтобы рассмотреть рисунок татуировки.
Аэллир едва не поперхнулся завтраком, глядя на сородича, как на гигантского удава, вот-вот собирающегося его сожрать.
- Что ж, поздравляю, - тихо, но искренне заявил Хаэрмар. – Такой союз – редкость.
- С-спасибо, - немного заикаясь пробормотал Аэллир, убирая руку. Он почувствовал, что краснеет.
- Доедай давай – скоро выходим? – хмыкнул Хаэрмар, разворачиваясь. Он и правда был рад, что молодой сородич нашел свое, пусть и не совсем обычное, счастье.
Кивнув, эльф механически дожевал еду и поправил снаряжение.
- Не переживай ты так, - тихо шепнул ему на ухо Длир, обнимая его сзади за талию. – Не съедят тебя твои сородичи. А если и не примут – не беда. У тебя же теперь есть я.
Несмотря на смущение и неуверенность, эльф все же улыбнулся. Что-то теплое и приятное растекалось внутри от таких, казалось бы простых слов.
- Нужно скорее идти, - сменил он тему, осторожно выпутываясь из рук супруга. – Я чувствую, что мы близко, но след совсем слабый.
Длир с сожалением отпустил эльфа и кивнул.
- Найдем мы твоего принца, - чуть шутливо пообещал он, стараясь подбодрить. – К тому же я и сам начинаю ощущать чужую магию. У меня чутье это не слишком развито и будь тут замешан вампир, я бы вряд ли почувствовал. А тут – совсем иная магия и очень сильная.
Он задумчиво покачал головой и первым пошел к ожидающей их группе невозмутимых вампиров и странно косящихся эльфов, не замечая, как нахмурился Аэллир. Что-то в словах Владыки пробудило внутри него смутное беспокойство. И было в этом чувстве что-то очень знакомое…

ХХХ

Предчувствия Аэллира не обманули. Уже к полудню присутствие в округе темной магии стало очевидным. А когда из кустов довольно неуклюже выбрался десяток далеко не свежих живых мертвецов, сомнений, что цель их близко не осталось ни у кого. Теперь главное было не попасться врасплох: хотя в скорости и расторопности восставшие мертвецы заметно уступали как эльфам, так и вампирам, нанесенные ими раны мог залечить далеко не каждый лекарь.
- Это ж какой силы нужен маг, чтобы поднять такую прорву трупов? – пробормотал Длир, отсекая тянущуюся к нему неживую руку.
До сих пор им везло: тяжело раненных не было, а мелкие царапины быстро обезвреживали имеющимися в наличии амулетами, не давая яду впитаться в кровь. Но долго так продолжаться не могло.
- Количество – не показатель. Наверняка тут неподалеку кладбище, - заметил Аэллир, ловко уворачиваясь от очередной атаки и отсекая противнику голову. – Возможно, и источник силы имеется. В таких условиях справился бы и не слишком опытный некромант. Разумом-то он их не наделил.
- Ты, эльф, не каркай, - беззлобно посоветовал один из вампиров. – Мало ли что нас дальше ждет.
- Трудно не согласиться, - хмыкнул Аэллир, не без удовольствия замечая недобрый взгляд, брошенный Владыкой в сторону разговорчивого вампира. – К тому же, мне и самому кажеться, что маг сильный… Смотрите! По-моему, там поляна.
В просветах между деревьями и правда показался небольшой просвет. Поляна была довольно большой, и обороняться на ней было бы куда удобнее.
- Пробиваемся туда! – тут же сориентировался Хаэрмар, перестраивая своих воинов, а так же попадавшихся под руку вампиров, чтобы удобнее было отступать.
Длир разрубил пытавшегося дотянуться до Аэллира со спины мертвеца, оттесняя эльфа в сторону поляны. Тот недобро зыркнул на вампира, не слишком довольный такой опекой, но спорить не стал. Обсудить это можно будет и потом. Сейчас это не главное.
Спустя пару минут весь отряд собрался в плотное кольцо в центре поляны.
- А это что? – Аэллир присел на корточки рядом с вызвавшим его подозрение местом. На первый взгляд указанный клочок земли ничем не отличался от остальной поляны.
- Что там? – нахмурился Хаэрмар, помня, что молодой эльф часто мог чувствовать проявление магии.
- Не уверен, но кажется тут иллюзия, - Аэллир закусил губу, сосредотачиваясь. Но ничего определенного сказать он так и не смог. Как все-таки жаль, что способности его проявляются спонтанно и контролировать их он не может…
- Сейчас проверим.
Длир присел рядом, проводя рукой над землей. Несколько секунд ничего не происходило, но потом трава будто подернулась рябью, и уже через минуту посреди поляны зияло отверстие почти идеально правильной круглой формы.
Еще один пасс рукой и вампир навесил над проемом заклинание тишины.
- Я так понимаю, нам туда? – задумчиво поинтересовался Хаэрмар, хотя тон его был скорее утвердительным, чем вопросительным.
Аэллир кивнул. Именно там, внизу, терялся след похищенного принца.
- Владыка! Они снова лезут, - рыкнул один из вампиров, указывая на выбирающихся из кустов мертвецов.
- Держите оборону и старайтесь не подходить близко к этому ходу, - вместо вампира ответил Хаэрмар. – Мало ли, кто там дежурит.
- Что ж, думать надо быстро, - констатировал Длир. – Идеи у кого какие есть?

ХХХ

Добивая третий отряд нежити, совместный эльфо-вампирьий отряд пришел к неутешительному выводу, что внезапным их появление для неизвестного врага уже точно не станет. Особенно, если учесть, что единственным ходом в подземное логово было странное отверстие посреди поляны, на которой спасатели и держали оборону.
- Так что будем делать? – задал риторический вопрос один из вампиров, вытирая клинок от зеленовато-серой слизи, заменявшей нежити кровь.
- Я могу на время отвести глаза, - Аэллир сосредоточенно смотрел вперед, просчитывая свои шансы. – Пойду первым. Если там стража – перебью. Тогда спуститесь вы. Если их много – постараюсь хотя бы внимание отвлечь.
Предложение восторга не вызвало, особенно у Владыки, но ничего лучшего придумать они не смогли. А долго размышлять, столпившись над входом в логово врага было бы просто глупо. Так что спустя пять минут Аэллир, оставив все лишнее, обвязал один конец веревки вокруг пояса (второй закрепили недалеко от входа) и по кошачьи спрыгнул в проем.
Высота, как оказалось, была небольшой и эльф мягко приземлился на согнутые ноги. Быстро осмотревшись, он заметил замерших у дальней стены похожего на пещеру помещения стражников. Трое. При мечах и арбалетах. Они напряженно смотрели в сторону проема, прислушиваясь к доносившимся с поверхности звукам. Арбалеты были заряжены и готовые пустить болт в любого, кто появиться в весьма ограниченном поле их зрения.
Зло усмехнувшись, Аэллир отвязал веревку и прыгнул к ним. Отвлекшиеся на внезапно появившуюся в воздухе веревку люди даже не поняли, что произошло. Минута, и все было законченно. Пол украсился тремя трупами, а сверху начали один за одним прыгать эльфы и вампиры. Первым был Длир. Порывисто повернув к себе Аэллира, он впился в его губы коротким властным поцелуем, отстранился, дал подзатыльник, и только потом кивком приказал своим воинам двигаться дальше. Эльф постарался проигнорировать усмешки на лицах вампиров и ошеломление на лицах сородичей. Ну да, вроде бы и не его только что целовал мужчина, с которым они, по сути, всего двое суток как знакомы…
Из помещения вел только один ход – в темный узкий коридор. Аэллир предложил снова пойти вперед, но ему не дали. Хелл – один из вампиров – молча указал на висевшие на шеях трупов амулеты. Врагу стало известно о нападении в тот самый момент, как жизни его стражей оборвались. Так что дальше особого смысла таиться не было.
И все же, сопротивления они не встретили. Еще двое людей попытались обстрелять их из скрытой ниши в стене, но не учли скорость и проворство противника. Даже в тесноте узкого коридора попасть в ожидающего нападения вампира было не легко. А уж для эльфиских стрел, выпущенных из эльфийских же луков очень злыми и кровожадно настроенными эльфами темнота и почти полное отсутствие маневренности – совсем не помеха. Так что и эти люди без особых трудов отправились к своим праотцам. Странным все же казалось, что натравивший на них толпу нежити маг, так слабо защитил само свое убежище. Так понадеялся на своих мертвецов? Или все это только пустышка? А может ловушка? Слишком легко как-то удалось им сюда добраться…
Узкий темный коридор закончился очередной комнатой-пещерой. На этот раз – огромной, хорошо освещенной магическими светильниками. Все помещение было пропитано темной, зловещей магией. Она давила на чужаков, словно бы пыталась вытравить из них всю уверенность, всю надежду… Это ощущение Аэллиру было знакомо. Он очень четко вспомнил, когда и где испытывал его в прошлый раз.
- Не может быть… - просипел он, бледнея. Если он прав, Ильфиил все это время провел в лапах этого… недосущества?!
- Что такое? – повернулся к нему Длир, уловив неподдельный ужас в голосе своего эльфа.
- Андор, - всего одно слово, но оно далось Аэллиру с трудом, будто само имя могло ужалить его ядовитой змеей.
- Ты уверен?! – тут уже сбледнул и Хаэрмар. Слишком хорошо помнил он, сколько бед принес им маг в прошлый раз.
- Да. Его магию ни с чем не спутать, - обреченно подтвердил молодой воин.
- Кто такой этот Андор? – потребовал объяснений Длир. Его испугала какая-то надломленная обреченность в голосе супруга.
- Он был одним из сильнейших магов, - безжизненным голосом сказал Аэллир. – Полуэльф. Владел как человеческой, так и эльфийской магией. Слишком поздно мы заметили, что он на самом деле обернулся к черной силе. Именно обернулся, а не просто пользовался, как нередко бывает. Его изгнали. Он считал, что с ним поступили несправедливо, намеренно не давая показать весь потенциал, и тогда он попытался отомстить королю: убить принца. Мы с Ильфиилом тогда едва закончили обучение и впервые оказались на патрулировании. Что произошло, я помню уже с трудом. Весь отряд кроме нас погиб. Просто убить ему оказалось мало. Он… он заставил принца смотреть, как меня пытают, а затем отдал его торговцу рабами. Когда же до него добрались король с воинами, завязалась битва, и все считали, что он погиб в пожаре. Оказывается – не погиб.
Длир приобнял эльфа за плечи, успокаивающе прижался губами к виску. Они еще обязательно вернуться к этой теме, но не сейчас.
- Значит, погибнет в этот раз, - усмехнулся он, стараясь хоть чуть-чуть развеять мрачную тоску, почти осязаемым облаком зависшую над отрядом.
- Очень в этом сомневаюсь, вампир, - раздался холодный голос, и навстречу им, казалось прямо из стены, вышла укутанная в плащ фигура.
Аэллир вздрогнул, остальные эльфы напряглись. Вампиры, не особо впечатлившись уродливым тощим дядькой (то, что выглядывало-таки из-под плаща видом напоминало подгоревшего прокаженного из человеческих земель), терпеливо ждали приказа своего владыки, настороженно, но без лишней паники разглядывая своего врага.
- Где принц? – сухо спросил Хаэрмар, на ответ особо не надеясь.
Маг усмехнулся. Взмах руки – и стена справа пошла рябью, стирающей иллюзию. Длир почувствовал, как закипает ярость внутри его эльфенка. Прикованное к стене окровавленное истощавшее тело на благородного эльфа походило лишь очень отдаленно.
- Вот ваш принц. Хороший довесок к такой занятной игрушке, - небрежно указал на висевший на шее артефакт Андор. - Ну, и дальше что? – насмешливо спросил он, показывая, что ничуть не сомневается в своем превосходстве и своей победе. – Может хотите присоединиться? – он в упор посмотрел на напряженного, как струна, Аэллира.
Эльф вздрогнул. Сознание на несколько мучительно долгих мгновений помутилось. Ощущение было, будто его засасывает в трясину болота, утягивает туда, откуда уже не вернуться.
Он вновь был в сыром грязном подземелье, где пахло болью. Каленое железо жгло кожу, плеть медленно сдирала с тела плоть, ломали и залечивали его кости. И все это время – молчаливое страдание друга, которому пришлось четыре долгих дня смотреть за все более изощренными и жестокими пытками, слушать его срывавшиеся в хрипы крики, сдерживать которые было просто невозможно. Снова были обреченность и понимание, что смерть уже близко и что быстрой она не будет. Волной нахлынула аппатия, пытаясь подчинить, заставить опустить руки, прекратить борьбу...
Резко мотнув головой, эльф распрямил плечи, глядя прямо в глаза демонового мага, заставившего вскрыть до сих пор сочившиеся кровью воспоминания. Он не боялся. Он не трепетал. Он хотел одного: убить выродка за все то, что он сотворил. Убить, пока не случилось еще что-нибудь более страшное и непоправимое.
Длир чувствовал страх и боль, исходившие от прижимающегося к нему эльфа – злые воспоминания о былых страданиях. Хотелось обнять, поцеловать, стереть их горький вкус. Но сделать этого пока нельзя. Не здесь. Не сейчас.
Тот момент, когда боль сменилась леденящим душу гневом, он пропустил. Не успел перехватить, остановить прыгнувшего вперед Аэллира. Маг, очевидно, и сам не ожидал такой реакции, потому как сперва просто застыл на месте.
Эльф даже не вытащил оружие – ногти на пальцах удлинились, заострились на манер звериных когтей. Не прошло и секунда, как отшатнувшийся Андор с окровавленными лицом и грудью, уставился на частично трансформировавшееся лицо оборотня. Зеленые глаза с вертикальным зрачком и скалящиеся в беззвучном рыке клыки на прекрасном эльфийском лице – это было зрелище, способное пробудить страх даже в казавшейся мертвой душе темного мага.
И все же, он быстро пришел в себя – когда шею обожгло болью, и упал на пол так вожделенный им амулет: цепь не выдержала натиска острых когтей. Только доставшиеся с эльфийской кровью инстинкты спасли жизнь мага, заставив вовремя. Ногой Аэллир наступил на артефакт, даже не замечая этого, подбираясь для новой атаки. Глаза его горели жаждой крови. Поняв, что шансов скоро не останется и вовсе: еще чуть-чуть, и остальные спасатели перестанут изображать из себя истуканов, Андор одним сильным заклятием вырвал камень из амулета, сжав в руке. Вторую он выбросил вперед – в лицо противника. Простенькое заклятие яркого света ослепило чувствительные глаза Аэллира, и тот упал на одно колено, рыча и отчаянно тря залитыми кровью руками лицо, рискуя пораниться.
Этого времени магу хватило, чтобы выстроить портал и исчезнуть в неизвестном направлении. Все пошло совсем не по плану, но главное – камень был у него. А с этими назойливыми эльфами и вампирами он при случае непременно поквитаться. Пока же у него найдутся куда более важные дела.


Рецензии