Ах, Боже мой! Какое горе!..

Ах, Боже мой! Какое горе!..
Напополам весь шар земной.
Девятый месяц с Мужем в ссоре,
И не спешит мириться он со мной.

И тесно что-то на планете:
Чтобы не встретить в невзначай,
В обход пути мы ищем (маленькие дети).
И пьем поодиночке горький чай.

Молчу, когда бы говорила,
И говорю, где надобно молчать,
И лезу выше по стропилам,-
А вдруг Он прибежит спасать?

Смеюсь, когда рвут в клочья душу кошки,
Реву, как дура, невпопад.
А ночью все гляжу в окошко,
Там лишь снежинки кружат, да алеющий закат.

Зачем-то вновь придумываю сказки,
Боюсь, что перестала я любить.
И вдруг, из страха может, иль опаски,
Грублю, когда пытался Он заговорить.

Забыть пытаюсь - плохо вышло.
Заснуть пытаюсь - громкий стон.
Пытаюсь удержать чуть съехавшую крышу,
Но пуст без голоса Его мой дом.

Девятый месяц колко безоружна,
Пусты попытки, нет желанья воевать,
Когда не рядом тот, кто очень нужен,
К кому так хочется прижаться и обнять...

Я сторонюсь друзей, и от себя я что-то все скрываю,
Лечусь, - а сердце-то все ноет и болит.
Ах, Боже мой! Ну, прям - глухонемая!..
И собираю в кулаки безмужни дни.

А как там Он? Чем дышит, как живет? (какая малость)
Но делаю я вид, что все равно.
Но что-то чувствовать в глуби - такая радость.
Ну, что поделать? Видно, так уж суждено...

Построить что-то - очень сложно.
Но так легко все разломать.
А невозможное возможно?
Кто даст мне шанс все заново начать?


Рецензии