Мысли вслух

Мой парень был велеречивый.И я не знала,что с ним делать,слушть его велереченье или что слушать.

Сон лекарь.И больницу не надо.Спите немного,вам станет не легче,вы просто спите.


Вы могли бы оказаться с Гитлером в одном помещение?Нет Почему?Хотя мы тоже боимся,но все таки скажите,почему не остались бы?Усы мешает ,шекотно.Мы то думали вы боитесь от самого Гитлера!Он же фашист!Да фашист,но он был трусом по характеру,опора была мощная,немцы.Если честно,наложила бы штаны....Улыбаюсь.


Некоторые люди.когда пытаются со мной познакомиться ведут себя неадикватно,иногда даже говорят высокоумно.Я стою рядом и думаю"Ничего себя,и как мне быть?У меня то ум обыкновенный нет.Возвращаемся провалом полным,и высокоумный человек и я тоже.....

Познакомилась с мужчиной.Он пока сидит и мечтает увидет меня на яву и строит планы,как говорит(мне),что сказать (мне)что делать(со мной)Увы,двести пятдесять раз увы,ничем не могу помочь,потому сама тоже так же сижу...


Незнакомец пишет мне"Вы любите Форсаж?Молчу.Как ответить не знаю.Если скажу да,может он не дотянеть до форсажа,если скажу нет не люблю,не видать мне действия на этом пятилетке.


Раньше людей пугали Гитлером,Сталином,а сейчас люди сами испуганные от всего всего,я тоже.


Пишет мне чувак один"Эй ты чувиха,ни по русскому пишешь,кончай это билибирду".Согласно,ответила я,а ты не читай,чувак!.Просто не читай меня.


автор Нигина.


Рецензии