Можно я выпью твою кровь?

«Можно я выпью твою кровь?» - мягким и вкрадчивым голосом спросил молодой человек, подсевший за мой столик в ночном клубе. «Ещё чего» - подумала я. Молодой человек выглядел в лучших традициях фильмов о вампирах – бледная, словно фосфор кожа, цвета темной вишни глаза, тонкие изящные черты лица. Старомодный синий пиджак с золотой вышивкой и внушительный медальон в виде летучей мыши, сжимающей в когтях розу,  дополняли образ.   «Разве Хеллоуин уже начался?» - спросила я, недоумевая, шутит парень или говорит всерьез. «Ты мне понравилась» - сообщил загадочный незнакомец,- «Я вижу, по твоим глазам, что ты скучаешь, я могу предложить кое-что. Знаешь…». К столику подошла официантка, прервав  юношу. «Что будете заказывать?» - спросила она моего неожиданного собеседника. «Бокал самого дорогого красного вина» – молодой человек многозначительно посмотрел на меня. Официантка записала заказ и подошла ко мне. «А вы ещё что-нибудь будете?» - Я покачала головой. Я пришла в клуб не ради еды и выпивки, а ради концерта любимой рок-группы. Незнакомец сказал: «Девушке принесите то же самое, бокал красного вина».   Официантка ушла.  «Зачем вы заказали мне вино? Я не пью». Игнорируя мой вопрос, молодой человек задал свой-«Так как тебя зовут? Моё имя – Стефан, я недавно приехал в этот город. Мне сказали, что сегодня в клубе будет выступать известная группа, вот я и решил  посвятить вечер рок-н-роллу».
-«Стефан, какое редкое имя» – я улыбнулась.
-«Ты не ответила, как зовут тебя».
-«Это не имеет значения, я выпью вино, посмотрю концерт, и мы больше никогда не увидимся».
-«Ты же не пьешь»
-«Уже запомнил».
Официантка принесла наши бокалы. «Как вы заказывали. Самое дорогое вино».
Она поставила передо мной бокал с насыщенным бордовым напитком. Давно я не пила такого вина. Очень давно.
Когда официантка ушла, Стефан протянул ко мне свой бокал- «За встречу, и возможно её продолжение в более располагающей обстановке». Мне стало смешно, но я протянула к его бокалу свой.
«Так ты пьёшь кровь? – спросила я.
«Ты, наверное, уже догадалась, кто я такой?»
«Ты выступаешь в театре?»
« Ответ неверный, подумай ещё» - он отпил вино и улыбнулся. Блеснули аккуратные длинные клыки.
«Не мешают?»
«Ты не удивлена, я так и думал».
На сцену вышел ведущий и излишне надрываясь, закричал: « А теперь будет то, ради чего мы все тут собрались. Они взрывали залы Нью-Йорка, залы Чикаго и многочисленные залы Европы. И теперь они добрались до нашей столицы, чтобы дать свой единственный концерт. Они лучшие. Встречайте. Группа «Сны дьявола».  У сцены стали собираться фанаты.   
«Не пойдешь к ним?» - спросил Стефан.
«Мне видно» - ответила я.
Стефан сказал что-то ещё, но его голос потонул в приветственных криках людей и оглушительных аккордах музыки.
На сцене показались музыканты «Снов»,  зазвучало вступление к моей любимой песне – «Слеза волка». С вступлением они, конечно, затянули, но зато появление солиста группы – Рэя Инки было эффектным. На миг погас весь свет в клубе, толпа восторженно завопила, и когда клуб расцветился огнями цветомузыки, на сцене уже стоял Рэй в черном костюме и белой розой в руке. Я перестала что-либо замечать, поглощенная  концертом. Одна за другой звучали знакомые песни – Снежные крылья, Зеркальный ветер, Ошибка, Черное и золотое, Прощание и т.д.
Я забыла и про вино и моего знакомого.  Но и он был под впечатлением.
Всё хорошее заканчивается быстро. Закончился и концерт. Девочки побежали к служебному выходу, в надежде увидеть звезд ещё раз, получить долгожданные автографы и фотографии.
«Ты не пойдешь ловить Рэя?» - спросил Стефан.
«Нет, у меня достаточно фотографий с ним».
Увидев удивленный взгляд, пояснила: «Я их давняя поклонница».
Стефан подозвал официантку и попросил счет.
«Ты пойдешь со мной?»
«Почему я должна идти?»
«Я выбрал тебя»
 «Для чего?»
«Увидишь».
«Ты уверен?»
«Да»
Стефан расплатился, и мы вышли в свежую октябрьскую ночь.
«Куда мы идём?» - спросила я.
«Подальше от любопытных глаз» - Стефан взял меня под руку, и мы пошли в сторону парка. Вся толпа ринулась в другую сторону к остановке, поэтому скоро мы остались одни. Над нами вздыхали деревья, роняя разноцветные листья. Где-то там высоко плыла полная луна. Стефан внезапно остановился, притянул меня к себе, и я увидела блеснувшее в свете луны небольшое лезвие.
«Ты позволишь?»– он взял мое запястье.
«Тебе нужна моя кровь?»
«Немного, я вампир, я питаюсь человеческой кровью».
«Тогда можно мне тебя попросить?»
«Хорошо, давай».
«Перед тем, как ты станешь пить мою кровь, я хочу поцеловать тебя».
«Согласен».
Я прикоснулась губами к его холодной щеке и тут же молниеносно как змея вцепилась в его шею.
Стефан так и остался в парке, прислоненный к дереву, его глаза навсегда застывшие выражали испуг и изумление,  рядом в траве лежало лезвие.
Да теперь мы выглядим как обычные люди. Немного косметики, линзы и перед вами типичное человеческое создание.
Я не хотела его убивать. Но как я догадываюсь, он сам этого хотел. Умереть в объятия того, кем сам не являлся. Стефан, прости.    
 


Рецензии
Эээ, это, типа того, Стефан был чувак, который косил под вампира? Очень неожиданный финал, а еще мне понравилось "над нами вздыхали деревья" - очень романтично)))Такой интересный, готический рассказик с изумительной оконцовкой, всё великолепно)))Мрачно, громко и кроваво)))

Татьяна Ромжаева   03.01.2014 20:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.