У обрыва

Я стою над пропастью...
 - Вниз!
Но каприз
        души
            не спешит
исполнить разум.
              Сразу!
Сразу вниз,
         до боли
сжав в кулак
            волю!
                -Так!
Но как
забыть про солнца свет
в семнадцать лет?

-Бежать!
Прочь от обрыва, прочь!
                Я убегу,   
я не вернусь сюда.
Я слишком молода,
чтобы вот так
            сейчас
                враз
умереть...
               


Рецензии
И не только в семнадцать! Она, костлявая с косой сама придёт в своё время. Живите! Счастливо живите! С уважением,

Виктор Некрасов   11.12.2011 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор, что навестили.
Живётся мне неплохо, и стихотворение моё не автобиографично. Навеяло, было, одной встречей с человеком лет 15 назад.

С уважением,

Ирина Левая   11.12.2011 17:17   Заявить о нарушении