Сонет 2 У всех есть атавизм

Мой друг решил удариться в гламур.
Что интересного нашёл он в этой своре?
Пир чумовых бездельников на воле.
Зачем там треплют имена
Великих, но, лишённых от природы
Нормальных, человеческих страстей?
Чтоб делать из себя уродов?
Зачем похожесть им на африканских птиц?
Ведь не снесут они яиц.
Подумай, словно вор, из-за границы
К нам в каждый двор секс-шоп стремится.
Мозг человечества почти угас,
Свободный рынок доит нас!
И нам, пора остановиться,
А то мы снова будем птицы.

Мой друг! Не совершенен организм.
Кому-то рудимент. У всех есть  атавизм.


  *Атавизм-копчик от наших братьев меньших
   (и не только). С улыбкой автор.


Рецензии
Очень хорошее стихотворение на супер-актуальную тему!
"Подумай, словно вор, из-за границы
К нам в каждый двор сэкс-шоп стремится."
С большим уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   12.01.2024 19:43     Заявить о нарушении
Галя, я писал президенту Медведеву, что "геи" это атавизм доставшийся нам от динозавров. Они переслали в министерство здравоохранения и от них я получил благодарственное письмо. Когда Матвиенко с замом по культуре на ТV обсуждать,
"А мы почти Европа. Может у нас гей парад провести? Я в газету Невское время о письмах с датами и номерами направил письмо. Не я один был против, но вопрос был моментально закрыт. "Зам" с вырученным глазами на срыве: "Пускай,если хотят, на опушке леса ходят!" (Зачем лес поганить). И уволился. Письма у меня сохранились.

Геннадий Федулов-Пушков   12.01.2024 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.