Мать

Сегодня встала и села в компьютер.Общалась с подругой журналисткой.Она у меня спрашивает о ком то,о чем то.Я нервничала и начала ругать матом.Она говорит"Ты же писатель, а писатели не ругаются матом,успокойся."Я даже не знаю кто как ругаются,в этот момент мне было удобно выразить именно так,а другой способы просто исчезли из моего поле зрение.
Хотя когда то из за это "мать"потеряла  много друзей,мне пришлось удилить много кое что из дневника потому что я была ужасная матерщинница.А теперь веду себя прямо как жена самого Макаренко.Улыбаюсь.

P.S.Больше не буду ругаться матом,она меня никогда не украсила,никогда.


автор Бибиш.


Рецензии
Эмоции - наш враг. В мире должно быть хоть что-то чистое. Пусть это будет речь матери. Похвальное решение. Выдержки тебе, Бибиш.

Зеленый Ил   07.07.2012 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.