Почему не любите?

Я не люблю ,когда меня затыкают рот.
Почему не любите?
Потому я никому не затыкаю ничего.
Я не люблю когда говорят:
"Пиши это,не пиши это".
Почему не любите?
Потому что я никому не говорю:
"Зачем,почему,как к чему?"
Я не люблю когда мне указывают
Пути разные,тропинку,асфальт.
Указывают как мне идти,прийти.
Почему не любите?
Потому что я не указательный палец.
Никому ничего не указываю.
Пусть каждый идут,куда хотят.
Я не люблю когда мне мешают
Жить ,творит Чудеса на Свете.
Почему вы не любите?
Потому что не имею понятия
Кто как творят на Свете.
Я не люблю,когда хотят со мной дышать.
Дышите в другую сторону,но не на меня.
Я же вам в лицо не дула ни разу.
А вы стоите за шкиркой держите меня.
Это не дело,неприлично вовсе.
Я не люблю когда задают много вопросы.
Почему вы не любите?
Потому что,я не задаю никому вопросы.
Значить мне это не надо.
Что вы любите вобщее,непонятно все!?
Я люблю ходит с вами параллельно.
Но не вместе,поверьте мне,на слова.


автор Нигина.


Рецензии
Нигина, я уже говорила, что Вы оригинально пишете. И мне хотелось бы написать Вам отзывы на многие Ваши вещи.
Но я вижу, что Вы в этом не нуждаетесь. Потому что Вы на них никак не реагируете, просто молчите.
А навязываться - не в моих правилах. Поэтому буду читать Вас молча, чтобы не досаждать Вам своим вниманием.

С наступившим Вас НОВЫМ * ГОДОМ! Много Вам Счастья в этом году! Любви настоящей!
Легкого пера и новых интересных сюжетов! Пусть сбудется то, о чем мечталось!
С уважением,

Хеккуба Крафт   04.01.2012 19:22     Заявить о нарушении
Да,я не нуждаюсь в отзывах,мне это ни к чему, поэтому молчу.Благодарю за поздравления.И вас так же...

С уважением,Нигина.

Нигина   05.01.2012 15:03   Заявить о нарушении