ваниль

"мне не хватает тебя. в мелочах и в целости, со всем хорошим и кажущимся плохим. наскучило искать внешность фрагментами в разных и не таких. хочется соприкасаться с тем же характером, смотреть в те же зеленые глаза и любить все без разбору. я боюсь оборачиваться, когда чувствую тот аромат - вдруг ошибусь. а ведь так и будет. потому что "ты" и "далеко" - это теперь синонимы. а я скучаю."
я стою позади нее. обернись она, я бы засмущался, как раньше. ангельски красивая и чистая. мыслями, действиями - да чем угодно. ни единой мысли о том, как выглядят ангелы, но с ней иного сравнения на ум не приходит. и я. глупый, самоуверенный, недооценивающий данное мальчик.
"ты так резко меня покинул. никаких объяснений, записок - раз! - и растворился. ты думал, как я тут без тебя выживу? приглядывая за твоим котом, музыкой и несбывшимися мечтами. справлюсь ли я? о таком надо предупреждать заранее, понимаешь? эти недоходящие письма с вечным ожиданием ответа. я вкладываю душу и все еще отдаю сердце. я маленькая. твоя дурочка. о жизни только и знаю, что есть ты, ты и еще раз ты. куда с таким опытом?"
я легонько притрагиваюсь к ее плечу.
"твои шутки, смех. бесконечная уверенность. безграничный ум, который ты никогда не признавал. безумные диковинные теории, планы на будущее и упреки. попытки перемен, успеха, счастья. ясно, что вечное не бывает безоблачным по определению, но я была готова к грозам - ведь после них долгожданные просветления."
почему люди часто не желают, чтобы их видели в процессе письма? опустим что-то личное, нераскрываемое потом в принципе. но если генерируется кому-то? это же незабываемый процесс. видеть, где автор призадумался чуть больше, чем нужно, где плакал, где смеялся, где прикусил губу в поиске нужных слов.
моментальное фото ее смеха - вспомнила.
"укусы вперемешку с шепотом - от кого их требовать? у меня ломка начаться вполне может. и что тогда? придется к тебе перебираться. или, крайний случай, надеяться, что с ними не передаются воспоминания."
она удивительна. а я дрожу и жажду обнять, уничтожив слезы.
"забудем обо мне - разве ты осилишь существование вне наших отношений? это ведь всегда было нечто химическое, но в то же время и необъяснимое никакими науками и даже фантастикой. между нами какое-то ускоренное притяжение, не иначе.
я связана по рукам и ногам. потеряла половину. лучшую половину. возвращайся, пожалуйста. скорее, прошу."

я провожал ее до самой моей могилы, где она и оставила это письмо.


Рецензии