Глава 5. День рождения Миланы

-Я так рад, что ты подняла трубку. Я все дни хотел тебе позвонить, но что-то мешало. Я соскучился.
-Привет, Той, я тоже соскучилась. Я, правда, сейчас немного занята и мне не очень удобно с тобой разговаривать.
-Прошу, давай увидимся сегодня. Мне необходима встреча с тобой.
-У меня у подружки день рождение. Я буду в «Такао».
-Я обязательно приду, чтобы просто взглянуть на тебя. Только допишу альбом.
-Мне, правда, неудобно.
-До связи, Катрин. Ты делаешь меня счастливым,- тут связь оборвалась. Я ехала в метро.
О, он сумасшедший  парень и он делает меня такой же. Мои мысли в голове начинают путаться с огромной скоростью. Я уже и забыла, куда еду. Я вышла на Маяковской и сразу от правилась в заведение в котором у нас была запланирована встреча.
Сегодня мы немного запоздало отмечали День Рождение Миланы, моей прекрасной союзницы во всех приключениях, негодованиях и эмоциональных издевательствах над собой. Я зашла на второй этаж. Она меня уже ждала. Я застала её в тот момент, когда она подкрашивала губы.
-Привет, родная. Наконец, мы с тобой увидились,- я ей вручила большой букет цветов,  в этот раз моей фантазии не хватило на что-то стоящее. Да и если совсем честно, мужчины совсем перестали дарить цветы, а их так хочется получать.
-О, цветы. Это первый букет в этом году. Представляешь, когда было основное торжество, когда ты курочка моя отсутствовала, мне никто не подарил цветов. А ты сейчас принесла весну в мои руки.
- Я знаю, что ты любишь,- я её крепко обняла и поцеловала.
Мы тут же сделали заказ. Заказали пару роллов и бутылку шампанского «Asti». Заказ был доставлен достаточно быстро, но за это время мы успели рассказать друг другу самые важные новости. Дальше больше и подробней. Да, кактие они ещё могут быть эти женские разговоры. Только что о мужиках, проблемах на работе, вещах и знакомствах. Это был обычный банальный наш с ней разговор. Единственное мы вспомнили её бывшего. Так уж сложилось, что они расстались буквально за неделю до её дня рождения. Такое бывает. Это была крупная ссора, которая ставит конечную точку в любых отношениях. Я её поддерживаю в любом решении. Даже, если бы она к нему вернулась, а мне бы этого не хотелось, я бы была рада за неё, что в какой-то момент она опять будет счастлива.
Наш алкоголь быстро подошёл к концу, наши щёки начинали приобретать яркий розовый оттенок, пытающийся пробиться за бронзовым оттенком пудры.
Удивительно, но дальше нам хотелось перейти на более крепкий алкоголь. Сегодня был наш день. МЫ попали на самую удачную акцию этого года, наверное. Название ещё выбрали соответствующее: «Синяя птица». Я чувствую с неё мы точно станем синими и будем летать по полу, как птицы. Виски-Кола- всю ночь бесплатно. Эта акция- лучший подарок в эту ночь. Мы не умолкали ни на минуту. отвлекались только на то, чтобы поменять стакан на новый с алкоголем и скрутить самокрутку.
-Ах, я забыла тебе сказать. Совсем, что-то с памятью моей, как всегда забывчиво.
-Не томи, а.
-Мне музыкант звонил,- улыбаясь говорила я. Почему-то, каждый раз, когда я о нём думала, то мне становилось внутри тепло.
- Ты что влюбилась? Неужели наша Катрин влюбилась? Ни один мужчина, да у нас никто не поверит в это?- она потрогала мне лоб, чтобы убедиться нет ли у меня температуры.
-Да, не влюбилась я. С чего у тебя такие домыслы. И не заболела, - отдёрнув её руку, обидчево произнесла я.- Просто он хороший маленький мальчик. Но чем-то меня забавляет.
-Что надоели тебе твои мужчины, которые старше тебя на десяток лет? Поиграть в куклы захотелось?
-Перестань, Мила! Я от своих мужчин не отказываюсь. Тем более, что мой четырёхлетний роман с редактором так просто из головы не выйдет. Я всегда любила постарше, а этот парнишка что сможет мне дать? НА гитарке своей под окном поиграет? Пойми, просто общение. Не со всеми же у меня должна быть ебля.
-Я боюсь, что ты вписываешься в опасную игру….
Милана не успела закончить фразу, как мне на телефон позвонил Александ Той.
-Можно я подойду? Я освободился
Я повернулась к Милане, жестами показывая, что он сейчас зайдёт.
Она же в ответ улыбнулась и покачала положительно головой.
-да, конечно заходи. Мы на втором этаже.
-Сейчас буду, Катрин,- наш разговор быстро закончился.
Я вся светилась после разговора с ним и на лице держалась улыбка, как после заморозки.
-Ты себя видела? Я говорю, что ты ввязываешься в очень опасную игру, дорогая.
-Ну мне так хорошо, я давно не испытывала этого чувства тепла. ТЫ знаешь мои вкусы, не люблю маленьких и глупых. Это так, чтоб мой редактор начал ревновать, не более.
-Ну играй, не заиграйся главное.
В этот момент я подняла глаза и увидела, как в зал входит ОН. Он, мальчик моих внутренних переживаний. Эта встреча отличалась от наших двух других. Энергетика была совмем другая и внутри у меня всё просто горела, как перед самым важным собеседованием в жизни. Той пришёл к нам не один, а со своим другом, который на его фоне терялся.
Я встала из-за стола с такой медлительности, с которой я в жизни ничего не делала. Той был в своей кожаной куртке нараспашку, под которой была только рубашка. Понятия не имею, как он ходит, на улице же ещё совсем холодно.
-Ты как всегда легко одет.
-Не обращай на это внимание, главное, что мы встретились,- он крепко меня обнял и не отпускал. Я ощутила его горячее дыхание, когда он нежно прикоснулся своими ласковыми губами к моему лицу. Мои коленки затряслись.
-Эй, голубки! Завязывайте. Я вроде выпить хочу,- крикнула Милана из-за стола.
-Да, это Милана. Моя подружка.
-С Днём Рождения, Мила. А мы уже виделись на концерте,- он поцеловал её руку.
-какой он милый,- заулыбалась моя подружка.
-А это мой друг Арсений.
Посмотрев на него у нас созрело одно имя для него- Крыса. Нет, просто он был похож на неё и как оказалось позже, он родился в год крысы.
На столе уже стояло четыре полных бокала6
-За Милану!
Началось наше маленькой буйство. В какой-то момент Той и Арсений ушли в туалет, а я моментально пересела к Милане. Моя спина устал от сидения за совсем неудобным стулом.
-Вы смотритесь, как коты,- она подшучивала надо мной.
-Перестань. Как он тебе? Он хороший вроде.
-Вроде, здесь правильное слово.
Они вернулись совсем быстро.
-Катрин, сядь ко мне обратно,- с глазами, правда, как у кота глядел Александр на меня.
-У меня устала спина.
-Прошу, мне уютно с тобой.
Здесь я просто не могла устоять перед ним. Я села рядом, а он моментально обнял меня своей обхватистой рукой. Второй же взял мою руку в свою ладонь. Это было так по-настоящему. И так тепло, что в какой-то момент я впала в эмоции, в момент. Я просто прижалась к нему и не хотела, чтобы он меня отпускал. МЫ сидели так рядом до конца вечера, пока совсем не стали пьяны от бесплатного алкоголя. Время подсказывало, что уже открылось метро и работа ждать не будет.
МЫ оделись быстро, но к метро шли неторопливым шагом. Той сразу же взял у меня мою сумку и мою руку. Так и шёл рядом, как мой мальчик. Только одно «НО», он не мой. Я не хотела об этом думать. А с маленькими мальчиками тоже бывает уютно. Почему я на них раньше не смотрела. Идя с ним рядом, я иногда поворачивалась в его сторону, чтобы посмотреть на него. Ещё раз утонуть в его глазах.
-Вот и метро. Время прощаться, - произнесла я с грустью в голосе. Мне сейчас так хотелось прогулять всё что можно, только бы он продолжал держать вот так мою руку.
-Жаль, что вы так рано уходите.
-И правда жаль.  Пака, Александр, я была рада нашей встрече,- я быстро поцеловала в его щёку и пошла прощаться с Арсением:
-Рада была знакомству,- я не язвила.
-Катрин, может попрощаешься мной нормально?- Александр схватил меня за руку и отвёл в сторону.
-Я же нормально попрощалась с тобой.
Он меня обнял так крепко, что мне захотелось, чтобы он меня не отпускал. Его крепкие и изящные руки обняли меня. Я потянулась к нему на носочках. В этот момент моя куртка задралась и я почувствовала ветер, которые трогает меня своими холодными объятьями.
-Холодно.
-Где?
-Куртка так задирается.
Он приложил свою руку на открывавшийся участок тела, второй рукой прижал к себе и поцеловал. Этот поцелуй был нежен, алкоголен и  отдавал ярким привкусом табака. Я понимала, что я допускаю ошибку, но не хотела об этом думать. О, Боги, держите меня.
-Катрин, может вы никуда не поедите?
-Мне нужно на работу. Я не могу её пропустить.
-Так поспи у меня пару часов, я обещаю я не буду приставать.
-А где же твоя девушка?
-В город к себе уехала. И я наконец могу с тобой спокойно видеться, зная, что нам никто не помешает.
-Я так не могу. Ладно, мы правда пошли.
Я обняла его на прощанье и ушла. Всё было прекрасно, эмоции, состояние, моменты. НО только не то, что это плохой ход в моей игре. Нельзя вот так поддаваться эмоциям. Нельзя. Тем более, с Урсулой он три года.
-Ну, что красавица. Нацеловалась? Думаешь я ничего не видела?
-Это случайность.
-Это ваше желание. Крыса всё торопился. Я его не подпускала к вам, чтоб вы спокойно попрощались.
-Мы хорошо попрощались, даже слишком.
-эх, я вижу твои глаза. Тебе и правда хорошо.
Мы разъехались в разные стороны. Она к себе, я к себе. Все мысли в голове занимал он. И правда, я ввязываюсь в странную и опасную игру. Посмотрим, что будет дальше. Сейчас я не хотела думать о ком-нибудь другом. Остальные мужчины подождут.


Рецензии