Если ты хочешь вырваться из этого мира... Глава 10

Глава 10. С его стороны.
 Девушка смотрела прямо на меня. Я не считал себя омерзительным, но думаю, выглядел в тот момент пугающе. Но в её глазах не было страха, скорее восхищение…
 Я хотел попробовать её кровь на вкус, но её готовность к смерти поразила меня. Лина. Я был просто очарован ей.
 В следующий раз я встретил её на кладбище. Она плакала над могилой парня, а потом захотела покончить с собой.
 Лина не хотела жить, а я уже не мог без неё. Хотел удержать её возле себя. Всегда быть с ней.
 Целую неделю я был занят приготовлениями. Когда узнал, что случилось с Линой, был вне себя от ярости. Моя Лина. Как они могли её обидеть?! Я разорвал их на части, а она расстроилась. Я был виноват перед ней, но не жалел об этом.
 Мы несколько месяцев путешествовали, а когда приехали… Её улыбка. Она улыбалась, смотря на сакуру. Улыбалась так мило, так невинно. Я не выдержал и поцеловал её.
 Лина поцеловала меня в ответ и заплакала. Потом она прижалась ко мне и прошептала: «Я так люблю тебя, Эш». Эти слова. Они предназначались не мне. Сердце Лины принадлежало не мне.
 За два года ничего не изменилось. Всё было также. В её душной клетке стало легче дышать, но выбраться она не могла. И я сделал единственное, что мог. Моя Лина летела вниз и благодарно смотрела на меня, словно говоря спасибо.
 Я остался один. Снова. Но я не мог подвергать Лину тому же одиночеству, в котором жил все эти столетия. Теперь она свободна. Лина… Лина... Лина…
 Эпилог.
Лина летела вниз. Это было потрясающее чувство. По её венам, словно кровь, текла… свобода. Нельзя описать, как она была счастлива и благодарна своему спасителю.
 Лина плюхнулась в воду. Холодная вода почему-то казалась тёплой. Наконец-то она так долго ждала этого. Лина тихо прошептала заветную фразу: «Я свободна, Эш. Наконец-то свободна». Заветное имя. Лина улыбнулась. Перед глазами возникло дорогое лицо, любимая улыбка. А в голове только одна мысль: свободна.


Рецензии