Предисловие. От Author а

Ни один нормальный среднестатистический Пушкин не был бы Пушкиным, если бы не его сказки. Так же и я ныне ощутил в себе потребность попушкарить. Так сказать, пушкингом заняться.
Спешу заметить, замечательнейшее слово образовалось. Пушкин – сам по себе титул, а здесь ещё в конце образовалось «кинг», в переводе с языка островитян-шекспиролюбов – король. Или царь, если по-нашему. А Пушкин – царь отечественной литературы. Вот и лингвистическое словообразование на данный момент не просто не дало промах, оно попало в самую точку литературоведческого сознания, способного вызвать в ценителях глубоко осмысленного литературного творчества уважение к автору, заставляя задумываться над каждой строкой как не над простым текстовмещающим пространством, а как над чем-то великим, возвышенным, недоступным для недостойных по каким-либо интеллектуальным или образующих общий культурный уровень развития человека составляющим.
Так вот, мой дорогой многоуважаемый читатель, спешу тебя обрадовать. Если ты дочитал данное произведение до этих строк, то твой духовный мир неописуемо богат и способен проникнуться всеми красотами истинного элитарного литературного искусства. А если ты балбес окаянный, то ты уже и не читаешь ничего давно. И данное обстоятельство меня безмерно радует, ибо снижает к минимуму мой шанс получить за свои слова по шапке. Но головной убор я всё же сниму, от греха подальше…


Рецензии
Уважаемый автор, очень получилось забавно для меня , потому как мой прадедушка был Григорий, а посему к его фамилии можно свободно добавить букву Г и будет он ПУШКИНГ. С улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   15.01.2012 02:11     Заявить о нарушении
Машенька, нисколько не сомневаюсь в том, что был Ваш прадед знатной и весьма уважаемой личностью! Ибо мы, Пушкины, иными не бываем! И не забывайте читать сказки, в них сила наша таится.

Евгений Пушкин   01.02.2012 00:44   Заявить о нарушении