Хочу понимания!

Я не люблю этот день,
Потому что дождь, слякоть,  ночь,
И начать не могу сначала,

 Снова люблю,  снова скучаю, может не надо,
Я не хочу, я просто устала
И больше я не себя, не тебя  не прощала,
Я просто не люблю больше,

Мир оставлен снова и снова,
Я говорю постой, мы больше не будем,
Скандалить,  кричать,
Я просто уйду, сказав довольно,

А почему так больно, может
Не сегодня, может завтра,
Но нет, я не останусь,
Я собиралась, хотела лететь,

Но, увы, дней этих нет, поэтому гордость,
И я с ней никчемность, ненужность,
Это так глупо запомни, прости,
больше не будем друг друга, любить,  забудем

Все наши встречи, за то, что любили и были рядом,
Про гордость на время лишь забывали,
Но снова проснулась, она во мне и
Я не мечтаю о тебе, а лишь о свободе,

Она  вырваться хочет, но почему то не может,
Ей что- то мешает, и чего- то ей не хватает,
Может ей просто понимание нужно,
Или просто что бы обняли, и глупых вопросов не задавали,

Я умираю, душой замыкаюсь в себе, нет больше сил,
Говорить о душе, она кричит, дайте мне волю,
Мучить довольно, но людям плевать они лишь о себе,
Вот  и я замыкаюсь, не о чем не мечтаю, только прошу об одном, понять, не кричать, и простить, И просто любить!


Рецензии
Привет! клааасс как всега:)

Даймонд Амария   25.11.2011 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо=)

Абрамова Мария   25.11.2011 21:05   Заявить о нарушении