Мне кажется лучше любить

Мне кажется лучше любить,
Чем быть просто кем-то любимым!
Когда можешь про столько забыть,
А не быть холодным и сильным.

Когда можешь летать в небесах
От одной незаметной улыбки,
Когда холодно в самых сердцах
От обиды, слов брошенных зыбко.

Когда утром на ярком рассвете,
Все первые мысли о ней,
А не просто приятно в объятьях
Так греться, но всё ж холодней.

Мне бы лучше отдаться с концами,
Хоть на части порваться внутри,
Но любить, быть не только любимым.
Как сказать сердцу только: «Люби!»?

Несомненно, лишь лучше любить,
Безответна любовь, но ведь всё же.
Ведь любовь – это лучшее то,
Без чего жизнь никак не возможна.

Уверен, что просто любить –
Это святость души, без сомненья.
Так хоть чувствуешь сочную нить,
Жизнь идёт, а не просто томленья.

Когда видеть всё время желаешь!
Каждым взглядом ты так дорожишь,
Что ты помнишь и днём и ночами
Все слова и забыть не спешишь.

Лучше буду чуток Я терзаться,
Лучше чувства свои проявлять,
Но не ровно дышать, и спокойно
Жизни плыть, внутри погибать.

Вновь мне кажется лучше любить,
Чем быть просто кем-то любимым.
Выбор есть: по теченью ли плыть,
Или к счастью прийти, хоть и пыльным.


Рецензии
Замечательный стих!

Екатерина Деришева   25.11.2011 17:43     Заявить о нарушении
Благодарю, Екатерина! Успехов вам!

Константин Мари   26.11.2011 11:51   Заявить о нарушении