Сделка
что никуда не надо бежать и что-то делать. Ей снился сон, но она не помнила о чем.
Хорошее утро, тепло в комнате,одеяло приятно пахнет порошком и мужем,...и очень тихо, в голове тоже было тихо. Она первый раз за две недели услышала щелканье часов в прихожей.
Он сидел у дверей на обычном месте, огромный, черный и лохматый, не то водолаз,
не то ньюфаундленд. Сидел почти неподвижно,чуть поворачивая голову, как-то по-птичьи смешно наклоняя ее то влево, то вправо. Собачьи глаза неотрывно следили за ней.
"Ха! Примерил-таки новый образ"- Ей не нравились слишком лохматые собаки.
Но ротвейлеры и доберманы настораживали, а ему хотелось внушать доверие, быть мягким,
пушистым, добродушным увальнем.
"Шерсти в доме она не потерпит! И подлизываться ни к кому не надо!" - ее решение было непререкаемым.
Он недовольно заворочался и ушел за дверь, совсем по-собачьи, только вот собаки не умеют читать мысли!
"Ну хоть в мозгах не копается,понял и свалил!" - она еще раз прислушалась к себе,
в голове было тихо. Даже не верилось!
Он был всегда рядом, наблюдал за всеми ее движениями, прислушивался к интонациям в голосе, следил за выражением глаз. Она не могла избавиться от ощущения постоянного подглядывания. Прям участница какого-то нереального реалити-шоу "ЗА СТЕКЛОМ"!
Но, хуже всего было его присутствие в ее голове. Ей не удавалось оставаться наедине с собой, со своими мыслями и фантазиями. Если ночью, оставаясь с мужем, она могла выставить пса за дверь спальни, то изгнать его из головы не получалось.
Он ковырялся в ее памяти, как старьевщик выуживая почти забытые истории, встряхивая и взвешивая, поворачивая и оценивая их с разных сторон, выискивая самые больные и стыдные моменты, оживляя картины и заставляя ее переживать их вновь до удушья, до сердцебиения, до холодного липкого пота. Была и радость,и ощущение полета, восторг и тихое счастье, вперемешку с яростью, стыдом, завистью... Воспоминания всплывали кусками,
не связанные между собой, объединенные лишь одним признаком - яркой эмоциональной
окраской.
Он был ловцом и собирателем эмоций. А, она - его законной добычей, три недели назад обменяв свои переживания, эмоции и прочие душевные движения на ...
На ЧТО???
Три недели назад.
На работе возбужденно обсуждали поездку за город. Уже неделю морозило по-настоящему, и вода в мелком искусственном озерке промерзла до дна. Каждую зиму на нем устраивали каток. Там всегда было шумно и весело. Холод не давал стоять на месте, и все толкались, спускаясь по скользкому наклону к скамейкам у самого края катка.
Все было как всегда: холодно,суматошно, скользко и многолюдно. Она взяла с собой
дочку и племянника. Своих коньков у них не было, и дети торопились в будку проката,
пока там не было очереди. Они тянули ее за собой, торопя и уговаривая спуститься по прямой, не толкаясь в очереди у поручней на скользком спуске. Но, она панически боялась
упасть, боялась не ушибиться, нет, а испачкаться или порвать что-нибудь! Ей казалось, что она будет выглядеть нелепо и смешно, боялась насмешек и сочувствия.
Ухватившись за поручень и глядя вниз на дорожку, раскатанную до блеска, она вдруг
с ужасом поняла, что не может ступить и шага. Назад ходу не было, у поручней уже
скопилась приличная толпа. Ее подтолкнули, руки сами разжались, и она как пингвин
заскользила головой вперед по ледяной дорожке. Каким-то чудом ей повезло не столкнуться
с идущими впереди. Иначе, она сшибла бы их, и ее задавили бы и испачкали еще больше.
С дорожки ее снесло, и пролетев по косой, она головой уткнулась в кусты почти у самой
кромки льда. Последнее, что она помнила, это отчаяние и ужас, накрывший ее с головой...
Ни переломов, ни ушибов не было, но головой, видать, она все же приложилась, пока
летела, потому как пролежала три дня в отключке. Была одна странность: молоденький
врач-интерн, осматривавший ее, видел на шее странный рубец, даже заподозрил,
что у нее сломаны позвонки, но пока он ждал, когда освободится рентген-кабинет,
на шее не осталось и следа. А, на снимке был едва заметен след от сросшегося перелома.
Разумеется, он никому об этом не сказал, засмеют еще...
На четвертый день она пришла в себя. А на пятый ее отпустили домой, осмотрев еще раз и убедившись, что с ней все в порядке.
А, еще через день появился пес.
Он ждал ее у входа в магазин. Спокойно и уверенно шел рядом до дверей квартиры,
слегка замешкавшись на пороге, когда открыв дверь, она сказала:"Входи!"
Глядя на этого странного пса, она вдруг вспомнила поездку, падение, ...и странное,
невероятное предложение, возникшее в сознании неизвестно откуда. Ей предлагали здоровье, молодость, долголетие, новые возможности и способности в обмен на разрешение записывать ее мысли, чувства, переживания, эмоции и использовать в своих целях.
Чужие мысли всплывали в голове непонятными образами. Из всей этой белиберды, другое
слово ей не приходило на ум, она поняла одно, что есть кто-то, инопланетяне, не иначе,
кому очень нужны человеческие эмоции и чувства, так как своих уже давно нет.
В своем развитии эти непонятные НЕКТО достигли такого уровня, что у них есть всё, они могут всё, исчезли причины для переживаний, стремлений, борьбы..., а с ними исчез и интерес к жизни.
Дальше додумывать она не хотела. Ее вполне устраивало объяснение, что КОМУ-ТО скучно жить, и этот неведомый кто-то готов "питаться" чужими эмоциями, погружаться в чужие переживания развлечения ради, так как это делаем мы во время просмотра фильма, вживаясь в киногероя. Она получила уверения, что никто не пострадает, все в рамках закона, и, что она сможет в любой момент отказаться от сделки.
Завершив мысленный торг, она дала согласие, уверенная в том, что у нее бред
от удара головой, который скоро пройдет, а раз так, то почему бы не пофантазировать?)))
Никаких особых требований она и не выдвигала, все было слишком неожиданно и быстро, чтобы что-то придумывать. Она просто представила себя похудевшей,молодой, красивой ..., поверила, что так и будет, и согласилась.
Больше она ничего не помнила, до встречи с псом. Он смотрел ей в глаза, и в мозгу странно звучал его голос. Он будет ей помогать, учить и охранять, постарается не доставлять много хлопот. Ей придется потерпеть, научиться общаться с ним, ...многому придется научиться. Еще он пообещал, что память постепенно вернется к ней, и они смогут обсудить дополнительные условия сделки. Почему он - собака? Потому что так проще находиться рядом с людьми.
Слушая его, она придумывала объяснения для дочери и мужа, что за блажь заставила ее привести в дом чужого взрослого пса, и не какого-нибудь мелкого кабздоха, а здоровенного черного кобеля непонятной породы. Но все разрешилось просто и быстро: и дочери и мужу псина понравилась! Раз сам пришел, пускай живет!
"Неужели у меня в семье все сумасшедшие? Или это происки чужого разума?"
Прошло две недели. Общаться не получалось. Он планомерно проводил ревизию содержимого ее памяти, почти не отвечая на ее вопросы, да она и не спрашивала, оглушенная и измученная воспоминаниями. Самой себе она представлялась видеомагнитофоном, на котором прокручивали ленту в ускоренном режиме,иногда ее останавливали, заставляя просматривать интересный эпизод. Ей стало казаться, что ее голова гудит как трансформаторная будка.
Он говорил, что будет сложно, надо привыкнуть, что для адаптации нужно время и
терпение, но при этом сам не хотел терять ни минуты. Её измучило его присутствие,
головная боль, стремление и невозможность контролировать собственные мысли.
Все, что она делала и думала, стало театральным и пустым. Настоящим осталось только раздражение и усталость.
Вчерашний вечер должен был стать последним в компании этого пса, или не пса? Теперь уже все равно. Она напилась вчера и, глядя в черные зрачки псевдо-собаки, заявила, что расторгает СДЕЛКУ! Она никому ничего больше не должна, ее выпотрошенная память должна с лихвой покрыть все издержки сделки.
Она еще поворочалась под одеялом, но уснуть больше так и не смогла, встала и подошла к зеркалу. Она заметно похудела, даже посвежела, несмотря на мучения, даже седина стала не так сильно видна.
На краю столика лежал браслет.
Когда ее привезли в больницу он уже был на руке. Украшение плотно охватывало запястье.
Браслет хотели снять, но не нашли застежку, так и оставили на руке. Потом она узнала, что это прибор для контроля за состоянием здоровья. Нормализует биоритмы организма и при необходимости активирует программу самовосстановления, или что-то в этом роде. Зачем ей вникать в технические подробности? Она чувствовала себя здоровой, легкой, на пару шагов ближе к тому образу, который нарисовала в своем воображении.
Это была плата за ее муки, договор есть договор.
На пороге комнаты сидел черный пес, уже не такой большой и лохматый, а в своем привычном облике полу-овчарки - полу-дворняги, и терпеливо ждал ее решения.
- Я хочу изменить условия Сделки - она покрутила браслет на пальце.
- Принято - прошелестело у нее в голове.
Щелкнула застежка, серебристая змейка плотно обхватила запястье.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №211112501181